|
||||||
|
1. Ссылка на БелИРО 2. Целостное описание АПО 2021 год · «Использование информационных технологий на уроках музыки для повышения мотивации обучающихся», Бабичева Т. В., учитель музыки МОУ «Краснояружская СОШ№2. · «Проектная деятельность как способ формирования универсальных учебных действий», Василенко Т. В., учитель химии и биологии МАНОУ «ОК «Слобожанщина». · «Формирование познавательных универсальных учебных действий школьников на уроках русского языка и во внеурочной деятельности средствами игровых технологий», Игнатюк Е. В., учитель русского языка и литературы ОГБОУ «Краснояружская СОШ». · «Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках физики как средство повышения качества образования», Кальной Е. В., учитель физики МОУ «Вязовская СОШ». · «Лепбук как средство формирования образовательных компетенций младших школьников», Литвинова Т. А., учитель начальных классов МОУ «Репяховская ООШ». · «Развитие конструкторских способностей и технического творчества у детей старшего дошкольного возраста через использование различных видов конструкторов и робототехники», Мишеева О. В., воспитатель МДОУ «Краснояружский детский сад общеразвивающего вида». · «Повышение уровня мотивации обучающихся основной и средней школ при обучении говорению через использование коммуникативных игр на уроках английского языка», Напольских А.А.,учитель английского языка муниципального автономного нетипового общеобразовательного учреждения «Образовательный комплекс «Слобожанщина».
2022 · «Развитие творческих способностей учащихся в условиях формирования практических навыков посредством проектной деятельности как фактор повышения качества знаний на уроках математики», Гуляева Т. Н., учитель математики МОУ «Краснояружская СОШ №2». · «Использование технологии «Дебаты» на уроках литературы как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий», Катрушенко Н.Н, учитель русского языка и литературы МАНОУ «ОК «Слобожанщина». · «Проектная деятельность младших школьников как средство формирования ключевых компетенций», Мироненко Ж.Н., учитель начальных классов МОУ «Вязовская СОШ». · «Использование информационно-коммуникационных технологий как средство коррекции общего недоразвития речи детей», Пономаренко Т. Л., учитель-логопед МДОУ «Краснояружский Центр развития ребенка – детский сад». · «Развитие творческих способностей учащихся через разнообразные формы и методы на уроках русского языка и литературы», Таранова И.В., учитель русского языка и литературы МАНОУ «ОК «Слобожанщина».
2023год · «Игровые приемы при формировании навыков овладения английским языком у детей дошкольного возраста», Анащенкова Ю. А., педагог дополнительного образования МБУДО «Краснояружский Центр дополнительного образования». · «Игра как средство формирования и развития связной речи в процессе коррекционно-развивающей работы на школьном логопедическом пункте», Бойченко М. В., учитель–логопед МОУ «Краснояружская СОШ №2». · «Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в различных видах деятельности», Дмитренко И. В., воспитатель МБДОУ «Краснояружский детский сад «Солнечный». · «Развитие физических качеств обучающихся в урочной и внеурочной деятельности через спортивные и подвижные игры», Желудченко А.В., учитель физической культуры МОУ «Илек-Пеньковская СОШ». · «Развитие пространственных представлений и практических ориентировок у детей дошкольного возраста с использованием нетрадиционного оборудования», Литвяк С. М., инструктор по физической культуре МДОУ «Краснояружский детский сад общеразвивающего вида». · «Развитие мелкой моторики детей разновозрастной группы посредством пластилинографии», Масалитина С.В., воспитатель МДОУ «Сергиевский детский сад». · «Использование разнообразных форм работы с семьёй в детском саду с целью создания единого образовательного пространства», Мишенина М.В., воспитатель МДОУ «Сергиевский детский сад». · «Здоровьесберегающие технологии как средство формирования основ здорового образа жизни детей дошкольного возраста», Папуша Н.М., воспитатель МДОУ «Сергиевский детский сад».
2024 год
|