ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Домашняя

Новости

Обратная связь


Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Доступная среда

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Информационная безопасность

Международное сотрудничество


Деятельность детского сада

Консультационный пункт

Организация питания

Родителям

Независимая оценка качества образования

Методическая копилка

Бережливый детский сад

Фотоальбом

Образование

Выписка из реестра лицензий на право ведения образовательной деятельности

Детский сад посещает 10 воспитанников в возрасте от 1,5 до 7 лет

Количество групп - 1. Из них:
разновозрастная 1 группа – 10 детей

Обучение ведется на русском языке.

Форма обучения - очная

Уровень образования: дошкольное образование

Нормативный срок освоения общеобразовательной программы дошкольного образования - до 7 лет

Программа воспитания и обучения в детском саду
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой(издание 2014 года)является государственным программным документом, который подготовлен с учетом новейших достижений современной науки и практики отечественного дошкольного образования и представляет собой современную вариативную программу, в которой комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребенка от рождения до 7 лет.

В программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и раскрывающая его индивидуальные особенности.

Программа строится на принципе культуросообразности. Реализация этого принципа обеспечивает учет национальных ценностей и традиций в образовании, восполняет недостатки духовно-нравственного и эмоционального воспитания ребенка.

Главный критерий отбора программного материала - его воспитательная ценность, высокий художественный уровень используемых произведений культуры (классической, как отечественной, так и зарубежной), возможность развития всесторонних способностей ребенка на каждом этапе дошкольного детства.

Ведущие цели программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.

Для достижения целей программы первостепенное значение имеют:
• забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
• создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
• максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;
• креативность (творческая организация) процесса воспитания и обучения;
• вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
• уважительное отношение к результатам детского творчества;
• обеспечение развития ребенка в процессе воспитания и обучения;
• координация подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи;
• обеспечение участия семьи в жизни групп детского сада и дошкольного учреждения в целом;
• соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования ребенка дошкольного возраста.
Вполне очевидно, что решение обозначенных в программе целей и задач воспитания возможно только при целенаправленном влиянии педагога на ребенка с первых дней его пребывания в дошкольном образовательном учреждении. От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, и степень приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги дошкольных образовательных учреждений совместно с семьей должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка.


Информация об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (при наличии)
 

 Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии с воспитанниками, в том числе для детей с ОВЗ, для детей инвалидов не используются.
 
 В период длительного отсутствия воспитанников в детском саду по уважительной причине (в том числе во время карантина) в нашем детском саду используются следующие технологии: воспитателями созданы закрытые группы в социальной сети «В Контакте», где они могут делиться и обмениваться информацией с родителями, на сайте детского сада размещаются рекомендации для родителей и мастер-классы воспитателей.
 
 В практике детского сада широко используется дистанционный обмен информацией по электронной почте с администрацией ДОУ, его сотрудниками, родителями воспитанников. Между воспитателями и родителями происходит дистанционное общение через мобильное приложение Viber и WhatsApp.


2023-2024 уч.год

Годовой календарный учебный график на 2023-2024 уч. год

Организация организованной  образовательной деятельности МДОУ "Демидовский детский сад"

Режим дня МДОУ «Демидовский детский сад» на 2023-2024 уч.год

Учебный план МДОУ «Демидовский детский сад» на 2023-2024 уч.год

Рабочая программа образовательной деятельности в средней подгруппе общеразвивающей направленности.

Рабочая программа образовательной деятельности в подготовительной подгруппе общеразвивающей направленности.

 

2022-2023 уч.год

 

2021-2022 уч.год

  • Календарный учебный график на 2021-2022 уч.год

  • Организация организованной образовательной деятельности МДОУ «Демидовский детский сад» на 2021-2022 уч.год

  • Режим дня МДОУ «Демидовский детский сад» на 2021-2022 уч.год

  • Учебный план муниципального дошкольного образовательного учреждения "Демидовский детский сад" Краснояружского района Белгородской области на 2021-2022 учебный год

  • Рабочая программа образовательной деятельности в средней подгруппе общеразвивающей направленности
    Аннотация
    Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей старшей подгруппы и направлена на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
    Рабочая программа разработана в соответствии с нормативными документами:
    • «Законом об образовании в РФ»;
    • Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования от 17 октября 2013г. N1155;
    • Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений» №26 от 29.05.2013г.;
    • Уставом муниципального дошкольного образовательного учреждения «Демидовский детский сад»;
    • Основной образовательной программой МДОУ «Демидовский детский сад».
     

  • Рабочая программа образовательной деятельности в подготовительной подгруппе общеразвивающей направленности
    Аннотация
    Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей подготовительной группы и направлена на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
    Рабочая программа разработана в соответствии с нормативными документами:
    • «Законом об образовании в РФ»;
    • Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования от 17 октября 2013г. N1155;
    • Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений» №26 от 29.05.2013г.;
    • Уставом муниципального дошкольного образовательного учреждения «Демидовский детский сад»;
    • Основной образовательной программы МДОУ «Демидовский детский сад».