ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
 
 

НАШ ДЕТСКИЙ САД

Главная

Наставничество

Архив новостей

Детский сад по системе М.Монтессори

Инновационная площадка «От Фрёбеля до робота»

Региональная инновационная площадка

Консультационный центр

Независимая оценка качества образования

Прием в ДОУ

Родителям

Методическая копилка

"Казачата"

Профсоюз

Фотоальбом

Обратная связь

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Информационная безопасность

 

НАШИ КОНТАКТЫ

309425, Белгородская область, Краснояружский район, п.Красная Яруга, ул.Мира, 23

телефон: (47263) 45-4-36

Эл.почта: super.detskiisad@yandex.ru

 

 

Персональные данные публикуются с письменного согласия родителей (законных представителей) воспитанников

 
 

Доступная среда

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры

Приказ от 9.11.2015 №1309 "об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а так же оказания им при этом необходимой помощи"

ПРИКАЗ « 18 » августа 2016 г. № 2678 "Об утверждении положения об обеспечении прав на дошкольное образование детей-инвалидов и детей с ОВЗ в Белгородской области"

Положение о психолого-педагогическом консилиуме МДОУ "Краснояружский детский сад общеразвивающего вида"

Для реализации задач федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования по обеспечению равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка независимо от места жительства, нации, пола, социального статуса, равных стартовых возможностей при поступлении детей в школу в МДОУ «Краснояружский детский сад общеразвивающего вида» функционируют:

§  7 групп, 3 из которых группы комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи;

§  логопедический пункт;

§  Консультационный центр для оказания методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования.

Наши педагоги активно внедряют технологию «виртуального участия ребенка в ДОО» (ребенок с ОВЗ, ребенок-инвалид, не посещающий группу по причине длительного отсутствия (реабилитация в социальных центрах, лечебных организациях, санаторно-курортное лечение, погодные условия) требующий психологической поддержки педагогического и детского сообщества (тяжелая адаптация, отсутствующими по болезни детей, попавших в трудную жизненную ситуацию).

Официальный сайт МДОУ «Краснояружский детский сад общеразвивающего вида» имеет версию для слабовидящих.

В МДОУ «Краснояружский детский сад общеразвивающего вида» имеется утвержденный в 2021 году Паспорт доступности ОСИ.

Главный вход ДОУ оборудован пандусом и поручнями для самостоятельно передвижения детей и родителей с ограниченными возможностями.

Одним из лучших на сегодня инструментом, с помощью которого ребенку будет не просто полезно, но также максимально весело и интересно познавать окружающий мир, является сенсорная комната. Для того, чтобы перед малышом не просто открылся мир во всей его полноте, но также и понимание сути, что и каким образом в нем происходит, достаточно работать с этим инструментом всего несколько часов в неделю.

В сенсорной комнате нашего дошкольного учреждения создано ощущение комфорта и безопасности. Дети с большим удовольствием её посещают, радостно погружаются в мир сказок и волшебства, воспринимая всё происходящее в ней как реальность.

Оборудование сенсорной комнаты:

-   Экосенсорный стол 1-местный сосна (для релаксации, арттерапии, психотерапии и психодиагностики, для реабилитации детей с РАС, ДЦП)

-   Комплект «Трио». Воздушно-пузырьковая колонна

-   Пучок фиброоптических волокон «Звездный дождь»

-   Источник света к фибероптическому волокну. Мягкий корпус

-   Полог фибероптический (душ) большой угловой

-   Воздушно-пузырьковая панель.

-   Цветная световая сеть

-   Интерактивная панель "Цветные фигуры-8"

-   Интерактивное панно «Бесконечность 40»

-   Светозвуковая панель «Вращающиеся огни»

-   Ковер фибероптический. Звездное Небо напольный

-   Подвесной потолочный модуль «Галактика 1500»

-   Плитка сенсорный пол жидкая напольная 50 х 50 см

-   Сухой угловой интерактивный бассейн 1,5 х 1,5 м

-   Светодиодная подсветка для бассейна

-   Волшебная нить с контроллером

-   Тактильная коррекционная  панель "Ячейки"

-   Прозрачные шарики для бассейна (500 шт.)

-   Сенсорная тактильная дорожка составная 8 элементов

-       "Яйцо" для сенсорной интеграции (Среднее M). Стимуляция вестибулярного аппарата и проприоцептивной системы

-       Чулок Совы Классический. Действует на вестибулярную и тактильную системы, стимулирует проприоцептивную систему, тренирует воображение

-   Речные камешки (кочки) для балансировки, развития координации движений, тактильных ощущений, эмоционально-волевой сферы.

-   Комплект кочек для детей старше 3-х лет. Предназначен для упражнений на балансировку, развитие движений и тактильного восприятия.

-   Панель развивающая Лабиринт. Для стимуляции работы левого и правого полушарий головного мозга.

-   Панель развивающая Лабиринт. Для стимуляции работы левого и правого полушарий головного мозга.

-   Панель развивающая Лабиринт. Для стимуляции работы левого и правого полушарий головного мозга.

-    

В дошкольном учреждении имеются отдельные кабинеты педагога-психолога и учителя-логопеда.

Кабинет педагога-психолога предназначен для индивидуальной работы с детьми с ОВЗ, проведения коррекции, консультации с родителями и сотрудниками, снятия психо-эмоционального напряжения.

Оснащение кабинета:

-       Скакун-комплект 2.0 для коррекции таких проблем как дислексия и дисграфия, дефицит внимания и гиперактивность, проблемы произвольного контроля поведения и трудности становления социальных контактов, ДЦП.

-       Пендалин-комплект для коррекции РАС, ДЦП, СВДГ, задержек развития, в т.ч. речевого (В комплект входит телескопическая стойка для мишеней, кегли-мишени и сам пендалин - мешочек с подвесным механизмом, наполненный Шариками Совы)

-       Комплект для мозжечковой стимуляции "Оптимальный"

-       Тренажер мозжечковой стимуляции Баламетрикс. Комплект Макси (коррекционо-развивающий тренажёр для развития участков головного мозга, отвечающих за формирование высших психических функций, рекомендуется для детей с задержкой речевого и психического развития, заболеваниями аутистического спектра, нарушениями поведения и внимания, СДВГ).

-       Психодиагностический Комплект Семаго для углубленной оценки психического развития, в том числе регуляторной, когнитивной и аффективно-эмоциональной сфер, операциональных характеристик деятельности, личностных особенностей и межличностных отношений детей дошкольного возрастов (от 2,5 до 8 лет)

-       Набор коррекционный Учимся писать 9 шт.

-       Комплект балансировочный для развития координации движения, моторики, вестибулярного аппарата, ориентирования в пространстве, восстановление кровообращения с помощью массажных элементов на некоторых предметах комплекта

-       Набор для коррекции и развития «Сенсорные пластины». Предназначен для детей: от 5 лет до 10 лет. При работе с детьми с ЗПР, интеллектуальными и речевыми нарушениями (развитие логической мыслительной деятельности). При работе с детьми с СДВГ (развитие концентрации, переключения, распределения, сосредоточенности, устойчивости и объема внимания)

-       Набор коррекционных игр «Внимание, память, логика» для детей от 2 до 8 лет.

-       Балансир с лабиринтом «Квадрат». Тренировки на балансире с лабиринтом для детей и с ОВЗ, расстройствами аутистического спектра, задержкой речевого или моторного развития, при СДВГ, ДЦП

Кабинет учителя-логопеда предназначен для проведения подгрупповой и индивидуальной работы по коррекции тяжелых нарушений речи. В кабинете установлены зеркала, имеются стенды для вывешивания информации для родителей, а также следующее оборудование и программное обеспечение:

-       Логопедическое устройство для поднятия языка

-       Логопедический навигатор языка

-       Зонд постановочный "Бабочка" (для постановки звуков)

-       Зонд для миогимнастики с бусинкой на толстой ручке с накаткой (Автор Томилина С.М.) (для развития артикуляционного аппарата)

-       Набор для развития дыхания Цветные шарики (для коррекции процессов вдоха и выдоха, а также развития дыхательных мышц)

-       Программно-дидактический комплекс для кабинета логопеда и дефектолога Мерсибо Логомер 2  (USB версия) (набор коррекционно-развивающих интерактивных игр на флеш-накопителе и дидактических материалов для логопедического кабинета + руководство пользователя)

-       Предметный мир в картинках - набор для коррекции и развития зрительно-моторной координации, грамматического строя речи, словарного запаса, элементов словесно-логического мышления (2 набора специальных кубиков, картонные карточки с изображением картинок 1 группы, фишки, фирменная сумка, методическое пособие «Коррекционно-педагогическая работа по сенсорному развитию детей дошкольного возраста», методическое руководство по использованию набора)

-       Лабиринт "Полушарные доски" коррекционно-развивающая тренажёр, предназначенный для тренировки полушарий головного мозга, коррекции и развития мелкой моторики, восприятия, долгосрочной памяти, улучшения процесса чтения и письма.

-       "Иглоборд. Рубашка" для коррекции и развития мелкой моторики, зрительно-моторной координации.

-       Развивающая игра "Конструктор букв 1" (ВОСКОБОВИЧ) –для коррекции и развития внимания, памяти, мышления,

-       мелкой моторики и координации движений пальцев рук, для профилактики оптической дисграфии.

-       Монтессори материал: «Коллекция Ю.Фаусек для первоначального чтения» - монтессори материал для коррекции и развития навыков чтения, развития словарного запаса, совершенствования лексико-грамматического строя и связной речи.

-       Генератор логопедических заданий (программно-дидактический комплекс на флеш-накопителе: 527 упражнений на постановку звуков, развитие артикуляционного аппарата, мелкой моторики)

-       Деревянный Комодик-сортер Предметы (для коррекции и развития внимания, памяти, расширения активного словаря, развития связной речи, мелкой моторики, координации движений рук

-       Тренажёр «Ленивая восьмерка» - монтессори материал для гармонизации работы мозга, активизации процесса обучения, развития и коррекции зрительно-моторной координации , зрительного восприятия.

-       А-Спектр. Программно-дидактический комплекс для занятий с детьми с аутизмом и нарушениями интеллекта

-       Комплект реабилитационных материалов «Тоша&Co» комплект методических пособий для слухоречевой реабилитации людей с нарушенной функцией слуха.

-       Устройство для развития фонематического слуха Toobaloo

-       "Тактильные плитки"- для коррекции и развития внимания, памяти, тактильных ощущений, мелкой моторики рук и речи (набор из 20 плашек (5 цветов, 5 форм, 4 текстуры)+10 активити-карточек+ текстильный мешочек)

-       Программа Цицерон. ЛОГО диакорр 1 (5-7 лет)  для проведения объективизированной диагностики и целенаправленной коррекции неречевых и речевых психических функций у детей дошкольного возраста. ( Компакт-диск (DVD) с программой «Цицерон.ЛОГО диакорр 1» + руководство пользователя + методика + приложение к Методике №1 «Каталог упражнений для детей 5-7лет» +приложение к Методике №2 «Каталог интерпретации полученных результатов» + фильм о программе +  цикл фильмов «Методика и формы применения программы «Цицерон.ЛОГО диакорр 1») 

-       Программный коррекционно-развивающий комплекс Стабиломер для коррекционных занятий с «неговорящими» детьми, реабилитационных упражнений с детьми с ОВЗ (программа «Стабиломер» + стабилоплатформа со встроенным ПО)

-       Игра для коррекции  памяти "Мемори". Игра способствует развитию памяти, внимательности, словарного запаса. От 3-х лет.

-       Стабиломер – программный коррекционно-развивающий комплекс. Набор из 12 игр от Мерсибо для игрового контроллера Стабилотренажер А-150. Программный комплекс Стабиломер предназначен для проведения коррекционных занятий с «неговорящими» детьми, двигательных игр и упражнений. Подходит для занятий с детьми от 4-5 лет.

Медицинский блок представлен процедурным кабинетом, кабинетом медицинской сестры и изолятором.

В детском саду организовано четырехразовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, уплотнённый полдник) соответствующее санитарно-гигиеническим требованиям. Дети с ОВЗ и дети-инвалиды питаются совместно с другими воспитанниками, если врачом не прописана какая-либо диета. Для воспитанников с пищевой аллергией или имеющих письменное назначение врача, составляется индивидуальное меню с учетом пищевых ограничений.

В каждой группе вывешивается меню (в том числе диета) на каждый день, подписанное заведующим детским садом. Меню сбалансировано по белкам, жирам, углеводам, выведены калории.

Пищеблок полностью оборудованв соответствии с новыми требованиями и рекомендациями санитарных норм и правил, предусматривающих последовательность технологических процессов, исключающих встречные потоки сырой и готовой продукции, а также оснащенный пароконвектоматом, электрокипятильником, тестомесильной и протирочными машинами, электрическими мясорубками, картофелечисткой.

-        Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В МДОУ создаются условия доступа на территорию и в здание всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья:

-        Разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.

-        В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.

-        Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно-развивающую деятельность: учителя-логопеды, педагог-психолог, инструктор по физической культуре.

-        При организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, мягкие спортивные модули, мягкие маты, сухой бассейн, релаксационное оборудование.

-        В МДОУ специалистами ППк обеспечено психолого–педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий.

Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В МДОУ обеспечиваются условия доступности для инвалидов и иных маломобильных граждан объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи, защиту прав инвалидов при посещении ими здания и при получении услуг, на предотвращение дискриминации по признаку инвалидности и соблюдение норм законодательства в сфере социальной защиты инвалидов. Разработан паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры.

Условия доступности:

Главный вход ДОУ оборудован пандусом и поручнями для самостоятельно передвижения детей и родителей с ограниченными возможностями.

Возле входной двери в учреждение  имеется тактильная табличка (выполненная рельефно-точечным шрифтом  Брайля: название учреждения, адрес, телефон, режим работы).

Официальный сайт МБДОУ имеет версию для слабовидящих.

О специально оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (эта информация взята с нашего сайта, возможно нужно добавить только заголовок)

 В дошкольном учреждении имеются отдельные кабинеты педагога-психолога и учителя-логопеда.

Кабинет педагога-психолога предназначен для индивидуальной работы с детьми с ОВЗ, проведения коррекции, консультации с родителями и сотрудниками, снятия психо-эмоционального напряжения.

 

Оснащение кабинета:

 

-       Скакун-комплект 2.0 для коррекции таких проблем как дислексия и дисграфия, дефицит внимания и гиперактивность, проблемы произвольного контроля поведения и трудности становления социальных контактов, ДЦП.

 

-       Пендалин-комплект для коррекции РАС, ДЦП, СВДГ, задержек развития, в т.ч. речевого (В комплект входит телескопическая стойка для мишеней, кегли-мишени и сам пендалин - мешочек с подвесным механизмом, наполненный Шариками Совы)

 

-       Комплект для мозжечковой стимуляции "Оптимальный"

 

-       Тренажер мозжечковой стимуляции Баламетрикс. Комплект Макси (коррекционо-развивающий тренажёр для развития участков головного мозга, отвечающих за формирование высших психических функций, рекомендуется для детей с задержкой речевого и психического развития, заболеваниями аутистического спектра, нарушениями поведения и внимания, СДВГ).

 

-       Психодиагностический Комплект Семаго для углубленной оценки психического развития, в том числе регуляторной, когнитивной и аффективно-эмоциональной сфер, операциональных характеристик деятельности, личностных особенностей и межличностных отношений детей дошкольного возрастов (от 2,5 до 8 лет)

 

-       Набор коррекционный Учимся писать 9 шт.

 

-       Комплект балансировочный для развития координации движения, моторики, вестибулярного аппарата, ориентирования в пространстве, восстановление кровообращения с помощью массажных элементов на некоторых предметах комплекта

 

-       Набор для коррекции и развития «Сенсорные пластины». Предназначен для детей: от 5 лет до 10 лет. При работе с детьми с ЗПР, интеллектуальными и речевыми нарушениями (развитие логической мыслительной деятельности). При работе с детьми с СДВГ (развитие концентрации, переключения, распределения, сосредоточенности, устойчивости и объема внимания)

 

-       Набор коррекционных игр «Внимание, память, логика» для детей от 2 до 8 лет.

 

-       Балансир с лабиринтом «Квадрат». Тренировки на балансире с лабиринтом для детей и с ОВЗ, расстройствами аутистического спектра, задержкой речевого или моторного развития, при СДВГ, ДЦП

 

Кабинет учителя-логопеда предназначен для проведения подгрупповой и индивидуальной работы по коррекции тяжелых нарушений речи. В кабинете установлены зеркала, имеются стенды для вывешивания информации для родителей, а также следующее оборудование и программное обеспечение:

 

-       Логопедическое устройство для поднятия языка

 

-       Логопедический навигатор языка

 

-       Зонд постановочный "Бабочка" (для постановки звуков)

 

-       Зонд для миогимнастики с бусинкой на толстой ручке с накаткой (Автор Томилина С.М.) (для развития артикуляционного аппарата)

 

-       Набор для развития дыхания Цветные шарики (для коррекции процессов вдоха и выдоха, а также развития дыхательных мышц)

 

-       Программно-дидактический комплекс для кабинета логопеда и дефектолога Мерсибо Логомер 2  (USB версия) (набор коррекционно-развивающих интерактивных игр на флеш-накопителе и дидактических материалов для логопедического кабинета + руководство пользователя)

 

-       Предметный мир в картинках - набор для коррекции и развития зрительно-моторной координации, грамматического строя речи, словарного запаса, элементов словесно-логического мышления (2 набора специальных кубиков, картонные карточки с изображением картинок 1 группы, фишки, фирменная сумка, методическое пособие «Коррекционно-педагогическая работа по сенсорному развитию детей дошкольного возраста», методическое руководство по использованию набора)

 

-       Лабиринт "Полушарные доски" коррекционно-развивающая тренажёр, предназначенный для тренировки полушарий головного мозга, коррекции и развития мелкой моторики, восприятия, долгосрочной памяти, улучшения процесса чтения и письма.

 

-       "Иглоборд. Рубашка" для коррекции и развития мелкой моторики, зрительно-моторной координации.

 

-       Развивающая игра "Конструктор букв 1" (ВОСКОБОВИЧ) –для коррекции и развития внимания, памяти, мышления,

 

-       мелкой моторики и координации движений пальцев рук, для профилактики оптической дисграфии.

 

-       Монтессори материал: «Коллекция Ю.Фаусек для первоначального чтения» - монтессори материал для коррекции и развития навыков чтения, развития словарного запаса, совершенствования лексико-грамматического строя и связной речи.

 

-       Генератор логопедических заданий (программно-дидактический комплекс на флеш-накопителе: 527 упражнений на постановку звуков, развитие артикуляционного аппарата, мелкой моторики)

 

-       Деревянный Комодик-сортер Предметы (для коррекции и развития внимания, памяти, расширения активного словаря, развития связной речи, мелкой моторики, координации движений рук

 

-       Тренажёр «Ленивая восьмерка» - монтессори материал для гармонизации работы мозга, активизации процесса обучения, развития и коррекции зрительно-моторной координации , зрительного восприятия.

 

-       А-Спектр. Программно-дидактический комплекс для занятий с детьми с аутизмом и нарушениями интеллекта

 

-       Комплект реабилитационных материалов «Тоша&Co» комплект методических пособий для слухоречевой реабилитации людей с нарушенной функцией слуха.

 

-       Устройство для развития фонематического слуха Toobaloo

 

-       "Тактильные плитки"- для коррекции и развития внимания, памяти, тактильных ощущений, мелкой моторики рук и речи (набор из 20 плашек (5 цветов, 5 форм, 4 текстуры)+10 активити-карточек+ текстильный мешочек)

 

-       Программа Цицерон. ЛОГО диакорр 1 (5-7 лет)  для проведения объективизированной диагностики и целенаправленной коррекции неречевых и речевых психических функций у детей дошкольного возраста. ( Компакт-диск (DVD) с программой «Цицерон.ЛОГО диакорр 1» + руководство пользователя + методика + приложение к Методике №1 «Каталог упражнений для детей 5-7лет» +приложение к Методике №2 «Каталог интерпретации полученных результатов» + фильм о программе +  цикл фильмов «Методика и формы применения программы «Цицерон.ЛОГО диакорр 1»)

 

-       Программный коррекционно-развивающий комплекс Стабиломер для коррекционных занятий с «неговорящими» детьми, реабилитационных упражнений с детьми с ОВЗ (программа «Стабиломер» + стабилоплатформа со встроенным ПО)

 

-       Игра для коррекции  памяти "Мемори". Игра способствует развитию памяти, внимательности, словарного запаса. От 3-х лет.

 

-       Стабиломер – программный коррекционно-развивающий комплекс. Набор из 12 игр от Мерсибо для игрового контроллера Стабилотренажер А-150. Программный комплекс Стабиломер предназначен для проведения коррекционных занятий с «неговорящими» детьми, двигательных игр и упражнений. Подходит для занятий с детьми от 4-5 лет.

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В каждой возрастной группе имеются «книжные уголки», содержащие детскую литературу различных жанров в свободном доступе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Отдельного помещения для библиотеки  НЕТ

Об объектах спорта, приспособленых для использования инвалидами и лиц с ограниченными возможностями здоровья

- Музыкально-спортивный зал

- Спортивная площадка

В каждой группе имеются спортивные уголки, оформленные в соответствии с возрастом детей.

В МДОУ имеются следующие средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

· печатные (методическая литература и дидактические пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски и т.д.);

· электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа презентации, мультфильмы, универсальные энциклопедии, видеофильмы образовательные, познавательные фильмы на цифровых носителях и т.д.);

· учебные приборы (телескоп, микроскопы, колбы, и т.д.);

· тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

О специальных условия питания

В детском саду организовано питание согласно требованиям "СанПиН 1.2.3685-21", утвержденное Постановлением главного государственного врача РФ от 28.01.2021 № 2

Учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное четырехразовое питание детей: завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник , в соответствии с единым десятидневным меню.

Пищеблок оснащен современным пищеварочным оборудованием. На пищеблоке работают квалифицированные опытные сотрудники, имеющие профессиональное образование.

 

О специальных условия охраны здоровья 

В МДОУ созданы все необходимые условия по сохранению здоровья детей:

1.       Для оказания первичной медико-санитарной помощи оборудован медицинский кабинет.

2.      Для воспитанников МДОУ организовано 4-х разовое питание по 10-дневному меню. 

3.      Образовательная деятельность воспитанников регламентирована режимом занятий.

4.      В детском саду соблюдаются требования охраны труда. Осуществляется контроль за безопасностью использования ТСО, эксплуатацией мебели, систематически проводятся все виды инструктажа по инструкциям ОТс сотрудниками, ведется работа с детьми по пропаганде и обучению навыкам здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности; обобщен опыт работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, разработаны проекты ЗОЖ.

5.      Для занятий с детьми физической культурой и спортом в МДОУ предусмотрен физкультурный зал, спортивная площадка,   оборудованием и инвентарем. Занятия с детьми проводит инструктор по физической культуре. 

6.      Ежегодно все воспитанники МДОУ проходят периодический медицинский осмотр и диспансеризацию врачами-специалистами детской поликлинники.

7.      В МДОУ ведется постоянный контроль за соблюдением по выполнению санитарно-гигиенических норм и требований, правил ОТ, ТБ и ПБ. Своевременно осуществляется текущий ремонт помещений.

8.     Проводится работа по предупреждению детского травматизма во время пребывания в организации: вся детская мебель – закреплена, в групповых помещениях отсутствуют ядовитые комнатные растения, своевременно производится замена детской мебели и инвентаря. На территории детского сада производится ремонт малых форм, ведется работа по санитарной очистки: обрезка деревьев и кустарников, в зимнее время – очистка дорожек от снега и наледи.

9.      В детском саду организованы мероприятия по охраны здоровья воспитанников, включающие систему двигательной активности, закаливание, рациональное питание и оздоровительные мероприятия. Педагогами детского сада в работе с детьми используются здоровьесберегающие технологии.

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для лиц с ОВЗ:

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно — телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой МДОУ.

Доступ на официальный сайт МДОУ не ограничен. Имеется версия для слабовидящих.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Основной образовательной программой — образовательной программой дошкольного образования МДОУ доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.

Электронные образовательные ресурсы, рекомендованные педагогам и родителям

Федеральные:

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральный портал «Российское образование»

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Портал государственных и муниципальных услуг

МВД РФ

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

Социальная сеть работников образования  

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Журнал «Обруч»

Газета «Дошкольное образование»

Журнал «Современное дошкольное образование: теория и практика»

Региональные и муниципальные:

Администрация г.Белгорода 

Управление образования администрации г.Белгорода

Департамент образования, культуры и молодежной политики Белгородской области

БелРЦОКО 

Управление по контролю и надзору в сфере образования

Единая государственная информационная система социального обеспечения

Администрация муниципального района "Краснояружский район" Белгородской области https://krasnoyaruzhskij-r31.gosweb.gosuslugi.ru/

Образовательный портал Краснояружского района Белгородской области http://yaruga-yo.ru/

МУ «Управление образования Краснояружского района Белгородской области» http://yaruga-yo.ru/YO/index.htm

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования 

Во время проведения занятий (при наличии детей - инвалидов и детей с ОВЗ,  лиц с ограниченными возможностями здоровья) примененяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия образовательной информации обучающимися. 

Группы оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:

мультимедийный комплекс (проектор и экран),

ноутбуки

планшеты

интерактивные песочницы

 

О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернате

 в ДОУ нет

О количестве жилых помещений  в общежитии, интернате приспособленных для использования инвалидами и лицам с ограниченными возможностями здоровья

в ДОУ нет