Актуальный педагогический опыт

 2005 год

  • "Формирование интеллектуальных умений и развитие познавательной активности учащихся на уроках биологии посредством модульной технологии" (Мурашко Наталья Григорьевна, учитель биологии МОУ "Теребренская ООШ")

  • "Осуществление личностно-ориентированного подхода в обучении истории через использование технологии коллективного способа обучения" (Лапкина Светлана Анатольевна, учитель истории и обществознания МОУ "Краснояружская СОШ №2")

  • "Организация исследовательской работы учащихся при выполнении технологических проектов" (Кравченко Михаил Павлович, учитель технологии (технический труд) МОУ "Репяховская ООШ")

  • "Определение нагрузки на основе данных физического развития и уровня физической подготовленности учащихся" (Ковалев Виктор Анатольевич, учитель физической культуры МОУ "Краснояружская СОШ №2")

  • "Активизация познавательной деятельности учащихся на основе комбинации элементов современных образовательных технологий" (Бугаева Лариса Васильевна, учитель физики МОУ "Краснояружская СОШ №1")

  • "Повышение познавательного интереса учащихся через использование исследовательского подхода на уроках истории" (Федотова Светлана Александровна, учитель обществоведческих дисциплин МОУ "Краснояружская СОШ №1")

  • "Укрепление здоровья учащихся через повышение двигательной активности" (Рудыкин Анатолий Иванович, учитель физической культуры МОУ "Краснояружская СОШ №2")

  • "Формирование исследовательской культуры учащихся на уроках английского языка через технологию проектного обучения" (Микуленок Ирина Васильевна, учитель английского языка МОУ "Краснояружская СОШ №1")

  • "Активизация познавательной деятельности учащихся через использование технологии сотрудничества на уроках английского языка" (Жумаева Светлана Владимировна, учитель английского языка МОУ "Вязовская СОШ")

 2007 год

  •  "Использование технологии критического мышления как способ повышения качества обучения учащихся" (Люлюченко Елена Григорьевна, учитель биологии МОУ "Краснояружская СОШ №2")

  • "Повышение качества знаний обучающихся посредством эффективности усвоения знаний, эмоциональности подачи материала на основе использования мультимедийных технологий" (Сорокина Елена Григорьевна, учитель биологии МОУ "Краснояружская СОШ №2")

  • "Повышение эффективности процесса производственного обучения путем использования личностно-ориентированного подхода" (Плохотников Николай Анатольевич, учитель автодела и трактора МОУ "Вязовская СОШ")

  • "Использование активных форм при организации физкультурно-оздоровительной работы в школе" (Гончаров Петр Иванович, учитель физической культуры МОУ "Вязовская СОШ")

  • "Повышение качества знаний учащихся на основе использования элементов технологии развивающего обучения" (Середа Татьяна Васильевна, учитель биологии МОУ "Вязовская СОШ")

  • "Метод круговой тренировки как эффективное средство повышения уровня физической подготовленности учащихся на уроках физической культуры" (Юрина Нина Васильевна, учитель физической культуры МОУ "Краснояружская СОШ №1")

  • "Развитие речи учащихся на уроках русского языка через работу с текстом" (Борисова Лариса Гавриловна, учитель русского языка и литературы МОУ "Краснояружская СОШ №1")

  • "Формирование познавательной активности учащихся через элементы новых образовательных технологий на уроках русского языка" (Гриценко Валентина Петровна, учитель русского языка и литературы МОУ "Краснояружская СОШ №1")

  • "Синтез новых образовательных технологий в рамках личностно-ориентированного подхода с целью повышения качества знаний учащихся по экономике и праву" (Леонова Елена Анатольевна, учитель обществоведческих дисциплин МОУ "Краснояружская СОШ №1")

  • "Развитие творческой личности на уроках русского языка и литературы через личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании" (Виткова Валентина Федоровна, учитель русского языка и литературы МОУ "Репяховская ООШ")

  • "Применение проектной технологии на уроках немецкого языка как средство повышения познавательного интереса учащихся к предмету" (Качалова Ирина Сергеевна, учитель немецкого языка МОУ "Графовская СОШ")

  • "Повышение качества знаний учащихся на основе использования дифференцированного обучения" (Малеева Надежда Дмитриевна, учитель начальных классов МОУ "Графовская СОШ")

  • "Использование информационных технологий как средство повышения качества знаний учащихся по математике" (Землякова Валентина Ивановна, учитель математики МОУ "Графовская СОШ")

  • "Использование активных форм обучения математике как средство повышения качества образования учащихся" (Пугачева Надежда Григорьевна, учитель математики МОУ "Репяховская ООШ")

  • "Использование новой педагогической технологии (инновационная авторская технология обучения русскому языку Ю,А.Поташкиной как средство формирования у школьников устойчивых навыков грамотного письма" (Папуша Светлана Анатольевна, учитель начальных классов МОУ "Репяховская ООШ")

  • "Индивидуализация и дифференциация обучения как основа педагогического сопровождения классов компенсирующего обучения, направленная на стабилизацию и выравнивание детей, не соответствующих норме возрастного развития" (Шевченко Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ "Краснояружская СОШ №2")

  • "Повышение качества знаний по русскому языку у младших школьников через использование заданий, развивающих интеллект" (Патыко Марина Михайловна, учитель начальных классов МОУ "Краснояружская СОШ №1")

  • "Совершенствование навыков чтения младших школьников" (Алексеенко Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ "Краснояружская начальная школа")

  • "Использование информационных технологий как средство повышения качества знаний учащихся по математике" (Курилова Мария Дмитриевна, учитель математики МОУ "Сергиевская СОШ")

  • "Театрализация как условие интеллектуального развития детей дошкольного возраста" (Федченко Светлана Валентиновна, воспитатель МДОУ "Краснояружский детский сад №1")

  • "Нетрадиционные формы организации занятий по математике как средство интеллектуального развития дошкольников" (Гащенко Татьяна Александровна, воспитатель МДОУ "Краснояружский детский сад №1")

  • "Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования" (Секиркина Ирина Вячеславовна, преподаватель ИЗО МДОУ "Краснояружский детский сад №1")

 2008 год

  • "Формирование коммуникативной культуры учащихся через использование технологии критического мышления на уроках обществоведческих дисциплин" (Абулгасанова Ирина Халилулаевна, учитель обществоведческих дисциплин МОУ "Краснояружская СОШ №1")

  • "Развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка на основе технологии "обучение в сотрудничестве" (Кельберер Наталья Викторовна, учитель русского языка и литературы МОУ "Репяховская ООШ")

  • "Повышение мотивации учащихся как средство достижения оптимального уровня качества образования" (Гуляева Татьяна Николаевна, учитель информатики МОУ "Краснояружская СОШ№2")

  • "Технология развития критического мышления как средство повышения качества знаний учащихся начальной школы" (Пащенко Галина Владимировна, учитель начальных классов МОУ "Вязовская СОШ")

  • "Развитие коммуникативных компетенций учащихся на уроках русского языка на основе технологии обучения в сотрудничестве" (Таранова Вита Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ "Вязовская СОШ")

  • "Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии через технологи развивающего обучения" (Гащенко Сергей Николаевич, учитель технологии (технический труд) МОУ "Краснояружская СОШ №1")

  • "Игра как средство развития познавательной активности младших школьников на занятиях кружка "Почемучка" (Мельник Людмила Павловна, заведующая библиотекой МОУ "Краснояружская СОШ №1")

  • "Личностно-ориентированный подход в воспитании коммуникативной культуры школьников" (Жумаева Светлана Владимировна, учитель английского языка МОУ "Вязовская СОШ")

  • "Лабораторные работы как средство активации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка" (Сарасом Ольга Анатольевна, учитель русского языка и литературы МОУ "Краснояружская СОШ №2")

  • "Использование тестовых заданий как эффективное средство повышения качества знаний при подготовке учащихся к ЕГЭ" (Шиянова Галина Алексеевна, учитель русского языка и литературы МОУ "Краснояружская СОШ №2")

  • "Повышение эффективности уроков английского языка через формирование коммуникативной компетентности учащихся" (Красникова Татьяна Ивановна, учитель английского языка МОУ "Краснояружская СОШ №1")

  • "Использование информационно-коммуникационных технологий как средство повышения качества знаний на уроках математики" (Григорьева Тамара Борисовна, учитель математики МОУ "Краснояружская СОШ №1")

  • "Формирование нравственной культуры личности при помощи эффективных методов и форм воспитания" (Григорьева Тамара Борисовна, классный руководитель МОУ "Краснояружская СОШ №1")

 2009 год

  • "Развитие творческих способностей учащихся через познание обрядовой культуры на уроках технологии" (Прокофьева Наталья Юрьевна, учитель технологии (обслуживающий труд) МОУ "Сергиевская СОШ")

 2010 год

  • "Оптимизация оздоровительной деятельности в группах дошкольного учреждения на основе дифференцированного подхода" (Семилетова Людмила Григорьевна, воспитатель МДОУ "Краснояружский центр развития ребенка – детский сад")

  • "Воспитание эстетических чувств у дошкольников посредством использования методов развития экспрессивной грамотности" (Зернова Анна Александровна, воспитатель МДОУ "Краснояружский детский сад общеразвивающего вида")

 2011 год

  • "Алгоритмизация при обучении математике, как средство поэтапного усвоения программного материала" (Курбатова Валентина Ивановна, учитель математики МОУ "Краснояружская СОШ №1")

  • "Формирование коммуникативных умений и навыков у учащихся через работу с текстом" (Мещерякова Ольга Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ "Краснояружская СОШ №1")

  • "Развитие коммуникативной компетенции младших школьников через использование активных форм обучения" (Микуленок Ирина Васильевна, учитель английского языка МОУ "Краснояружская СОШ №1")

  • "Формирование коммуникативных навыков, через создание ситуации общения на уроках английского языка" (Мишенина Ольга Игнатьевна, учитель английского языка МОУ "Краснояружская СОШ №1")

  • "Развитие устной и письменной речи учащихся на уроках русского языка через работу с текстом" (Гриценко Валентина Петровна, учитель русского языка и литературы МОУ "Краснояружская СОШ №1")

  • "Развитие общеучебных и специальных умений и навыков в процессе работы над текстами на уроках обществоведческих дисциплин" (Леонова Елена Анатольевна, учитель истории и обществознания МОУ "Краснояружская СОШ №1")

 2012 год

  • "Использование элементов современных педагогических технологий как средство повышения практической грамотности учащихся" (Чехунова Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ "Краснояружская СОШ №1")

  • "Скоростно-силовая подготовка старшеклассников как средство улучшения результатов контрольных нормативов по легкой атлетике" (Бондарев Виталий Васильевич, учитель физической культуры МОУ "Краснояружская СОШ №2")

  • "Нетрадиционные формы организации детской деятельности как средство развития мелкой моторики" (Сосновенко Елена Владимировна, воспитатель МДОУ "Краснояружский центр развития ребенка – детский сад")

  • "Использование здоровьсберегающих технологий на уроках физической культуры и во внеклассной спортивной работе с целью сохранения и укрепления здоровья учащихся" (Гончаров Петр Иванович, учитель физической культуры МОУ "Вязовская СОШ")

  • "Повышение качества знаний учащихся по физике через использование дифференцированных зачетов" (Кравцова Галина Анатольевна, учитель физики МОУ "Графовская СОШ")

  • "Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности" (Виниченко Валентина Николаевна, воспитатель МДОУ "Краснояружский детский сад общеразвивающего вида")

  • "Проектный метод как средство повышения мотивации обучения учащихся на уроках истории и обществознания" (Иванова-Ястребова Светлана Александровна, учитель истории и обществознания МОУ "Краснояружская СОШ №1")

  • "Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках русского языка и литературы как средство активизации познавательной деятельности учащихся" (Таранова Вита Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ "Вязовская СОШ")

  • "Групповые формы работы освоения профессиональной подготовки как условие повышения эффективности процесса производственного обучения" (Плохотников Николай Анатольевич, учитель технологии (автодела и трактора) МОУ "Вязовская СОШ")

  • "Формирование двигательных навыков учащихся через применение игрового метода на уроках физической культуры" (Ковалев Василий Павлович, учитель физической культуры МОУ "Краснояружская СОШ №1")

  • "Метод круговой тренировки как эффективное средство повышения уровня физической подготовленности учащихся на уроках физической культуры" (Шахов Камил Сулейманович, учитель физической культуры МОУ "Степнянская ООШ")

  • "Использование соревновательно-игрового метода на уроках физической культуры как средство повышения уровня физической подготовленности младшего школьного возраста" (Пащенко Людмила Николаевна, учитель физической культуры МОУ "Вязовская СОШ")

  • "Ученическое самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника" (Ольховская Татьяна Петровна, старшая вожатая МОУ "Графовская СОШ")

  • "Проектная деятельность как средство развития познавательной активности младших школьников" (Патыко Марина Михайловна, учитель начальных классов МОУ "Краснояружская СОШ №1")

  • "Активизация познавательной деятельности учащихся как средство повышения учебной мотивации" (Корякина Раиса Сергеевна, учитель начальных классов МОУ "Вязовская СОШ")

  • "Повышение качества знаний посредством активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики" (Шмигидина Вера Ивановна, учитель математики МОУ "Вязовская СОШ")

  • "Использование технологии критического мышления как средство развития мыслительной деятельности учащихся" (Покроева Елена Николаевна, учитель информатики МОУ "Вязовская СОШ")

 2013 год

  • "Развитие личности ребенка через создание проблемной ситуации на уроках русского языка в начальной школе" (Штыленко Валентина Петровна, учитель начальных классов МОУ "Вязовская СОШ")

  • "Использование технологии личностно-ориентированного обучения как средство развития мыслительной деятельности учащихся" (Мироненко Жанна Николаевна, учитель начальных классов МОУ "Вязовская СОШ")

  • "Развитие творческих способностей учащихся через организацию кружковой работы по русскому языку и литературе" (Болгова Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ "Графовская СОШ")

  • "Формирование духовно-нравственных качеств у учащихся на уроках обществоведческих дисциплин через познавательно-творческую активность" (Демченко Жанна Николаевна, учитель истории и обществознания МОУ "Репяховская ООШ")

  • "Исследовательская компетентность на уроках истории и во внеурочное как средство самореализации личности школьников" (Пащенко Наталья Петровна, учитель истории и обществознания МОУ "Вязовская СОШ")

  • "Активизация творческих способностей обучающихся на уроках технологии личностно-ориентированного обучения" (Шмигидина Марина Викторовна, учитель технологии МОУ "Колотиловская ООШ")

  • «Развитие логического мышления учащихся через решение математических задач» (Хализова Валентина Ивановна, учитель математики МОУ «Илек-Пеньковская СОШ»)

  • «Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста в процессе экспериментирования» (Волощенко Людмила Ивановна, воспитатель МДОУ «Краснояружский центр развития ребенка - детский сад»)

  • «Использование нетрадиционных техник в работе логопеда для повышения эффективности коррекционного процесса» (Малахова Светлана Викторовна, учитель-логопед МДОУ «Краснояружский детский сад общеразвивающего вида»)

  • «Словарная работа на уроках русского языка как средство повышения лингвистической компетенции обучающихся на второй ступени» (Шиянова Галина Алексеевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Краснояружская СОШ №2»)

  • «Проектно-исследовательская деятельность учащихся на уроках биологии и во внеурочное время как средство формирования познавательной активности» (Шинкарева Валентина Ивановна, учитель биологии МОУ «Илек-Пеньковская СОШ»)

  • «Использование технологии «Дебаты» в системно-деятельностном подходе на уроках обществоведческого цикла как средство формирования коммуникативных навыков учащихся» (Абулгасанова Ирина Халилулаевна, учитель истории и обществознания, учитель истории и обществознания МОУ «Краснояружская СОШ №1»)

  • «Развитие познавательных учебных действий младших школьников знаково-символическими средствами» (Букшенко Нина Петровна, учитель начальных классов МОУ «Краснояружская СОШ №1»)

2017 год

  • "Использование эксперимента на уроках физики как средство развития интеллекта обучающихся" (Кальная Елена Викторовна, учитель физики МОУ "Вязовская СОШ")

  • «Нейродинамическая ритмопластика как метод развития Рече двигательной координации на музыкальных занятиях»
    (Осадчева Татьяна Михайловна, музыкальный руководитель МДОУ «Краснояружский детский сад общеразвивающего вида»)

  • «Использование технологии проблемного обучения, как средство повышения познавательной активности обучающихся при изучении истории и обществознания» (Иванова-Ястребова Светлана Александровна, учитель истории и обществознания МОУ «Краснояружская СОШ №1»)

  • «Использование системно-деятельностного подхода на уроках информатики как средство развития учебно-познавательных компетенций у обучающихся» (Покроева Елена Николаевна, учитель информатики МОУ «Вязовская СОШ»)

  • «Использование кейс-технологии на уроках русского языка и литературы как средство активизации познавательной деятельности учащихся» (Таранова Вита Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ «Вязовская СОШ»)

  • «Формирование основ здорового образа жизни на занятиях объединения «Юные друзья природы» в процессе использования здоровьесберегающих технологий» (Сербина Светлана Александровна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «Краснояружская СЮН»)

  • «Формирование экологической компетентности у детей старшего возраста средствами краеведения» (Жиленко Людмила Александровна, заведующая МДОУ «Краснояружский Центр развития ребёнка-детский сад»)

  • «Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста через физкультурно-оздоровительные мероприятия в системе взаимодействия ДОУ и семьи» (Хлюстова Екатерина Анатольевна, инструктор по физической культуре МДОУ «Краснояружский Центр развития ребёнка-детский сад»)

  • «Формирование экологической компетентности у детей старшего возраста средствами краеведения» (Ивашина Татьяна Васильевна, старший воспитатель МДОУ «Краснояружский Центр развития ребёнка-детский сад»)

  • «Развитие позиции субъекта экологической деятельности у дошкольников посредством экотеатра» (Федченко Светлана Валентиновна, воспитатель МДОУ «Краснояружский Центр развития ребёнка-детский сад»)

  • «Активные методы обучения: коллекционирование, моделирование и видеометод как средство экологическогообразования детей дошкольного возраста» (Сосновенко Елена Владимировна, воспитатель МДОУ «Краснояружский Центр развития ребёнка-детский сад»)

2018 год

  • «Конфликты детей со сверстниками и способы их разрешения посредством игровой деятельности» (Анкилова Галина Александровна, педагог-психолог МДОУ «Краснояружский детский сад общеразвивающего вида»)

  • «Творческие приёмы обучения английскому языку на начальном и среднем этапах обучения как условие сохранения здоровья школьников» (Красникова Татьяна Ивановна, учитель иностранного языка МОУ «Краснояружская СОШ №1»)

  • «Использование метода наглядного моделирования на логопедических занятиях для повышения эффективности коррекционного процесса» (Малахова Светлана Викторовна, учитель-логопед МДОУ «Краснояружский детский сад общеразвивающего вида») 

Главная

Актуальные документы

Профессиональные объединения педагогов

Аттестация педагогических работников

Актуальный педагогический опыт

Конкурсы педагогического мастерства

Семинары

Межшкольное взаимодействие

Инновационная деятельность

Личные сайты учителей


Контактная информация:

Телефон: (47263) 45-5-40

Факс: (47263) 46-0-50

Почтовый адрес: 309420, Белгородская область, п.Красная Яруга, ул. Парковая, 38а

Электронная почта: yoakryar@mail.ru

Время работы: 8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)