2005 год
-
"Формирование интеллектуальных
умений и развитие познавательной активности учащихся на уроках
биологии посредством модульной технологии" (Мурашко Наталья
Григорьевна, учитель биологии МОУ "Теребренская ООШ")
-
"Осуществление
личностно-ориентированного подхода в обучении истории через
использование технологии коллективного способа обучения"
(Лапкина Светлана Анатольевна, учитель истории и обществознания
МОУ "Краснояружская СОШ №2")
-
"Организация исследовательской
работы учащихся при выполнении технологических проектов"
(Кравченко Михаил Павлович, учитель технологии (технический
труд) МОУ "Репяховская ООШ")
-
"Определение
нагрузки на основе данных физического развития и уровня
физической подготовленности учащихся" (Ковалев Виктор
Анатольевич, учитель физической культуры МОУ "Краснояружская СОШ
№2")
-
"Активизация познавательной
деятельности учащихся на основе комбинации элементов современных
образовательных технологий" (Бугаева Лариса Васильевна, учитель
физики МОУ "Краснояружская СОШ №1")
-
"Повышение познавательного интереса
учащихся через использование исследовательского подхода на
уроках истории" (Федотова Светлана Александровна, учитель
обществоведческих дисциплин МОУ "Краснояружская СОШ №1")
-
"Укрепление здоровья учащихся через
повышение двигательной активности" (Рудыкин Анатолий Иванович,
учитель физической культуры МОУ "Краснояружская СОШ №2")
-
"Формирование исследовательской
культуры учащихся на уроках английского языка через технологию
проектного обучения" (Микуленок Ирина Васильевна, учитель
английского языка МОУ "Краснояружская СОШ №1")
-
"Активизация познавательной
деятельности учащихся через использование технологии
сотрудничества на уроках английского языка" (Жумаева Светлана
Владимировна, учитель английского языка МОУ "Вязовская СОШ")
2007 год
-
"Использование
технологии критического мышления как способ повышения качества
обучения учащихся" (Люлюченко Елена Григорьевна, учитель
биологии МОУ "Краснояружская СОШ №2")
-
"Повышение качества
знаний обучающихся посредством эффективности усвоения знаний,
эмоциональности подачи материала на основе использования
мультимедийных технологий" (Сорокина Елена Григорьевна,
учитель биологии МОУ "Краснояружская СОШ №2")
-
"Повышение
эффективности процесса производственного обучения путем
использования личностно-ориентированного подхода" (Плохотников
Николай Анатольевич, учитель автодела и трактора МОУ "Вязовская
СОШ")
-
"Использование
активных форм при организации физкультурно-оздоровительной
работы в школе" (Гончаров Петр Иванович, учитель физической
культуры МОУ "Вязовская СОШ")
-
"Повышение качества знаний учащихся
на основе использования элементов технологии развивающего
обучения" (Середа Татьяна Васильевна, учитель биологии МОУ "Вязовская
СОШ")
-
"Метод круговой
тренировки как эффективное средство повышения уровня физической
подготовленности учащихся на уроках физической культуры"
(Юрина Нина Васильевна, учитель физической культуры МОУ
"Краснояружская СОШ №1")
-
"Развитие речи учащихся на уроках
русского языка через работу с текстом" (Борисова Лариса
Гавриловна, учитель русского языка и литературы МОУ
"Краснояружская СОШ №1")
-
"Формирование познавательной
активности учащихся через элементы новых образовательных
технологий на уроках русского языка" (Гриценко Валентина
Петровна, учитель русского языка и литературы МОУ
"Краснояружская СОШ №1")
-
"Синтез новых образовательных
технологий в рамках личностно-ориентированного подхода с целью
повышения качества знаний учащихся по экономике и праву"
(Леонова Елена Анатольевна, учитель обществоведческих дисциплин
МОУ "Краснояружская СОШ №1")
-
"Развитие творческой личности на
уроках русского языка и литературы через
личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании" (Виткова
Валентина Федоровна, учитель русского языка и литературы МОУ "Репяховская
ООШ")
-
"Применение проектной технологии на
уроках немецкого языка как средство повышения познавательного
интереса учащихся к предмету" (Качалова Ирина Сергеевна, учитель
немецкого языка МОУ "Графовская СОШ")
-
"Повышение качества знаний учащихся
на основе использования дифференцированного обучения" (Малеева
Надежда Дмитриевна, учитель начальных классов МОУ "Графовская
СОШ")
-
"Использование информационных
технологий как средство повышения качества знаний учащихся по
математике" (Землякова Валентина Ивановна, учитель математики
МОУ "Графовская СОШ")
-
"Использование активных форм
обучения математике как средство повышения качества образования
учащихся" (Пугачева Надежда Григорьевна, учитель математики МОУ
"Репяховская ООШ")
-
"Использование новой педагогической
технологии (инновационная авторская технология обучения русскому
языку Ю,А.Поташкиной как средство формирования у школьников
устойчивых навыков грамотного письма" (Папуша Светлана
Анатольевна, учитель начальных классов МОУ "Репяховская ООШ")
-
"Индивидуализация и дифференциация
обучения как основа педагогического сопровождения классов
компенсирующего обучения, направленная на стабилизацию и
выравнивание детей, не соответствующих норме возрастного
развития" (Шевченко Людмила Ивановна, учитель начальных классов
МОУ "Краснояружская СОШ №2")
-
"Повышение качества знаний по
русскому языку у младших школьников через использование заданий,
развивающих интеллект" (Патыко Марина Михайловна, учитель
начальных классов МОУ "Краснояружская СОШ №1")
-
"Совершенствование навыков чтения
младших школьников" (Алексеенко Людмила Ивановна, учитель
начальных классов МОУ "Краснояружская начальная школа")
-
"Использование информационных
технологий как средство повышения качества знаний учащихся по
математике" (Курилова Мария Дмитриевна, учитель математики МОУ
"Сергиевская СОШ")
-
"Театрализация как условие
интеллектуального развития детей дошкольного возраста" (Федченко
Светлана Валентиновна, воспитатель МДОУ "Краснояружский детский
сад №1")
-
"Нетрадиционные формы организации
занятий по математике как средство интеллектуального развития
дошкольников" (Гащенко Татьяна Александровна, воспитатель МДОУ
"Краснояружский детский сад №1")
-
"Развитие творческих способностей
детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику
рисования" (Секиркина Ирина Вячеславовна, преподаватель ИЗО МДОУ
"Краснояружский детский сад №1")
2008 год
-
"Формирование коммуникативной
культуры учащихся через использование технологии критического
мышления на уроках обществоведческих дисциплин" (Абулгасанова
Ирина Халилулаевна, учитель обществоведческих дисциплин МОУ
"Краснояружская СОШ №1")
-
"Развитие коммуникативной
компетенции учащихся на уроках русского языка на основе
технологии "обучение в сотрудничестве" (Кельберер Наталья
Викторовна, учитель русского языка и литературы МОУ "Репяховская
ООШ")
-
"Повышение мотивации учащихся как
средство достижения оптимального уровня качества образования"
(Гуляева Татьяна Николаевна, учитель информатики МОУ
"Краснояружская СОШ№2")
-
"Технология развития критического
мышления как средство повышения качества знаний учащихся
начальной школы" (Пащенко Галина Владимировна, учитель начальных
классов МОУ "Вязовская СОШ")
-
"Развитие коммуникативных
компетенций учащихся на уроках русского языка на основе
технологии обучения в сотрудничестве" (Таранова Вита
Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ "Вязовская
СОШ")
-
"Развитие творческих способностей
учащихся на уроках технологии через технологи развивающего
обучения" (Гащенко Сергей Николаевич, учитель технологии
(технический труд) МОУ "Краснояружская СОШ №1")
-
"Игра как средство развития
познавательной активности младших школьников на занятиях кружка
"Почемучка" (Мельник Людмила Павловна, заведующая библиотекой
МОУ "Краснояружская СОШ №1")
-
"Личностно-ориентированный подход в
воспитании коммуникативной культуры школьников" (Жумаева
Светлана Владимировна, учитель английского языка МОУ "Вязовская
СОШ")
-
"Лабораторные работы как средство
активации познавательной деятельности учащихся на уроках
русского языка" (Сарасом Ольга Анатольевна, учитель русского
языка и литературы МОУ "Краснояружская СОШ №2")
-
"Использование тестовых заданий как
эффективное средство повышения качества знаний при подготовке
учащихся к ЕГЭ" (Шиянова Галина Алексеевна, учитель русского
языка и литературы МОУ "Краснояружская СОШ №2")
-
"Повышение эффективности уроков
английского языка через формирование коммуникативной
компетентности учащихся" (Красникова Татьяна Ивановна, учитель
английского языка МОУ "Краснояружская СОШ №1")
-
"Использование
информационно-коммуникационных технологий как средство повышения
качества знаний на уроках математики" (Григорьева Тамара
Борисовна, учитель математики МОУ "Краснояружская СОШ №1")
-
"Формирование нравственной культуры
личности при помощи эффективных методов и форм воспитания"
(Григорьева Тамара Борисовна, классный руководитель МОУ
"Краснояружская СОШ №1")
2009 год
2010 год
-
"Оптимизация оздоровительной
деятельности в группах дошкольного учреждения на основе
дифференцированного подхода" (Семилетова Людмила Григорьевна,
воспитатель МДОУ "Краснояружский центр развития ребенка –
детский сад")
-
"Воспитание эстетических чувств у
дошкольников посредством использования методов развития
экспрессивной грамотности" (Зернова Анна Александровна,
воспитатель МДОУ "Краснояружский детский сад общеразвивающего
вида")
2011 год
-
"Алгоритмизация при
обучении математике, как средство поэтапного усвоения
программного материала" (Курбатова Валентина Ивановна,
учитель математики МОУ "Краснояружская СОШ №1")
-
"Формирование коммуникативных
умений и навыков у учащихся через работу с текстом" (Мещерякова
Ольга Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ
"Краснояружская СОШ №1")
-
"Развитие коммуникативной
компетенции младших школьников через использование активных форм
обучения" (Микуленок Ирина Васильевна, учитель английского языка
МОУ "Краснояружская СОШ №1")
-
"Формирование коммуникативных
навыков, через создание ситуации общения на уроках английского
языка" (Мишенина Ольга Игнатьевна, учитель английского языка МОУ
"Краснояружская СОШ №1")
-
"Развитие устной и письменной речи
учащихся на уроках русского языка через работу с текстом" (Гриценко
Валентина Петровна, учитель русского языка и литературы МОУ
"Краснояружская СОШ №1")
-
"Развитие общеучебных и специальных
умений и навыков в процессе работы над текстами на уроках
обществоведческих дисциплин" (Леонова Елена Анатольевна, учитель
истории и обществознания МОУ "Краснояружская СОШ №1")
2012 год
-
"Использование элементов
современных педагогических технологий как средство повышения
практической грамотности учащихся" (Чехунова Наталья Николаевна,
учитель русского языка и литературы МОУ "Краснояружская СОШ №1")
-
"Скоростно-силовая подготовка
старшеклассников как средство улучшения результатов контрольных
нормативов по легкой атлетике" (Бондарев Виталий Васильевич,
учитель физической культуры МОУ "Краснояружская СОШ №2")
-
"Нетрадиционные формы организации
детской деятельности как средство развития мелкой моторики" (Сосновенко
Елена Владимировна, воспитатель МДОУ "Краснояружский центр
развития ребенка – детский сад")
-
"Использование здоровьсберегающих
технологий на уроках физической культуры и во внеклассной
спортивной работе с целью сохранения и укрепления здоровья
учащихся" (Гончаров Петр Иванович, учитель физической культуры
МОУ "Вязовская СОШ")
-
"Повышение качества знаний учащихся
по физике через использование дифференцированных зачетов"
(Кравцова Галина Анатольевна, учитель физики МОУ "Графовская СОШ")
-
"Развитие речи у детей старшего
дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности"
(Виниченко Валентина Николаевна, воспитатель МДОУ
"Краснояружский детский сад общеразвивающего вида")
-
"Проектный метод как средство
повышения мотивации обучения учащихся на уроках истории и
обществознания" (Иванова-Ястребова Светлана Александровна,
учитель истории и обществознания МОУ "Краснояружская СОШ №1")
-
"Использование
информационно-коммуникативных технологий на уроках русского
языка и литературы как средство активизации познавательной
деятельности учащихся" (Таранова Вита Александровна, учитель
русского языка и литературы МОУ "Вязовская СОШ")
-
"Групповые формы работы освоения
профессиональной подготовки как условие повышения эффективности
процесса производственного обучения" (Плохотников Николай
Анатольевич, учитель технологии (автодела и трактора) МОУ "Вязовская
СОШ")
-
"Формирование двигательных навыков
учащихся через применение игрового метода на уроках физической
культуры" (Ковалев Василий Павлович, учитель физической культуры
МОУ "Краснояружская СОШ №1")
-
"Метод круговой тренировки как
эффективное средство повышения уровня физической
подготовленности учащихся на уроках физической культуры" (Шахов
Камил Сулейманович, учитель физической культуры МОУ "Степнянская
ООШ")
-
"Использование
соревновательно-игрового метода на уроках физической культуры
как средство повышения уровня физической подготовленности
младшего школьного возраста" (Пащенко Людмила Николаевна,
учитель физической культуры МОУ "Вязовская СОШ")
-
"Ученическое самоуправление как
средство развития и саморазвития личности школьника" (Ольховская
Татьяна Петровна, старшая вожатая МОУ "Графовская СОШ")
-
"Проектная деятельность как
средство развития познавательной активности младших школьников"
(Патыко Марина Михайловна, учитель начальных классов МОУ
"Краснояружская СОШ №1")
-
"Активизация познавательной
деятельности учащихся как средство повышения учебной мотивации"
(Корякина Раиса Сергеевна, учитель начальных классов МОУ "Вязовская
СОШ")
-
"Повышение качества знаний
посредством активизации познавательной деятельности учащихся на
уроках математики" (Шмигидина Вера Ивановна, учитель математики
МОУ "Вязовская СОШ")
-
"Использование технологии
критического мышления как средство развития мыслительной
деятельности учащихся" (Покроева Елена Николаевна, учитель
информатики МОУ "Вязовская СОШ")
2013 год
-
"Развитие личности ребенка через
создание проблемной ситуации на уроках русского языка в
начальной школе" (Штыленко Валентина Петровна, учитель начальных
классов МОУ "Вязовская СОШ")
-
"Использование технологии
личностно-ориентированного обучения как средство развития
мыслительной деятельности учащихся" (Мироненко Жанна Николаевна,
учитель начальных классов МОУ "Вязовская СОШ")
-
"Развитие творческих способностей
учащихся через организацию кружковой работы по русскому языку и
литературе" (Болгова Ольга Николаевна, учитель русского языка и
литературы МОУ "Графовская СОШ")
-
"Формирование духовно-нравственных
качеств у учащихся на уроках обществоведческих дисциплин через
познавательно-творческую активность" (Демченко Жанна Николаевна,
учитель истории и обществознания МОУ "Репяховская ООШ")
-
"Исследовательская компетентность
на уроках истории и во внеурочное как средство самореализации
личности школьников" (Пащенко Наталья Петровна, учитель истории
и обществознания МОУ "Вязовская СОШ")
-
"Активизация творческих
способностей обучающихся на уроках технологии
личностно-ориентированного обучения" (Шмигидина Марина
Викторовна, учитель технологии МОУ "Колотиловская ООШ")
-
«Развитие
логического мышления учащихся через решение математических
задач» (Хализова Валентина Ивановна, учитель математики МОУ «Илек-Пеньковская
СОШ»)
-
«Развитие
познавательного интереса у детей дошкольного возраста в процессе
экспериментирования» (Волощенко Людмила Ивановна, воспитатель
МДОУ «Краснояружский центр развития ребенка - детский сад»)
-
«Использование
нетрадиционных техник в работе логопеда для повышения
эффективности коррекционного процесса» (Малахова Светлана
Викторовна, учитель-логопед МДОУ «Краснояружский детский сад
общеразвивающего вида»)
-
«Словарная работа
на уроках русского языка как средство повышения лингвистической
компетенции обучающихся на второй ступени» (Шиянова Галина
Алексеевна, учитель русского языка и литературы МОУ
«Краснояружская СОШ №2»)
-
«Проектно-исследовательская деятельность учащихся на уроках
биологии и во внеурочное время как средство формирования
познавательной активности» (Шинкарева Валентина Ивановна,
учитель биологии МОУ «Илек-Пеньковская СОШ»)
-
«Использование
технологии «Дебаты» в системно-деятельностном подходе на уроках
обществоведческого цикла как средство формирования
коммуникативных навыков учащихся» (Абулгасанова Ирина
Халилулаевна, учитель истории и обществознания, учитель истории
и обществознания МОУ «Краснояружская СОШ №1»)
-
«Развитие
познавательных учебных действий младших школьников
знаково-символическими средствами» (Букшенко Нина Петровна,
учитель начальных классов МОУ «Краснояружская СОШ №1»)
2017 год
-
"Использование эксперимента
на уроках физики как средство развития интеллекта обучающихся"
(Кальная Елена Викторовна, учитель физики МОУ "Вязовская СОШ")
-
«Нейродинамическая
ритмопластика как метод развития Рече двигательной координации
на музыкальных занятиях»
(Осадчева Татьяна Михайловна, музыкальный руководитель МДОУ «Краснояружский
детский сад общеразвивающего вида»)
-
«Использование
технологии проблемного обучения, как средство повышения
познавательной активности обучающихся при изучении истории и
обществознания» (Иванова-Ястребова Светлана Александровна,
учитель истории и обществознания МОУ «Краснояружская СОШ №1»)
-
«Использование
системно-деятельностного подхода на уроках информатики как
средство развития учебно-познавательных компетенций у
обучающихся» (Покроева Елена Николаевна, учитель информатики МОУ
«Вязовская СОШ»)
-
«Использование
кейс-технологии на уроках русского языка и литературы как
средство активизации познавательной деятельности учащихся» (Таранова
Вита Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ «Вязовская
СОШ»)
-
«Формирование основ
здорового образа жизни на занятиях объединения «Юные друзья
природы» в процессе использования здоровьесберегающих
технологий» (Сербина Светлана Александровна, педагог
дополнительного образования МБУ ДО «Краснояружская СЮН»)
-
«Формирование
экологической компетентности у детей старшего возраста
средствами краеведения» (Жиленко Людмила Александровна,
заведующая МДОУ «Краснояружский Центр развития ребёнка-детский
сад»)
-
«Формирование основ
здорового образа жизни у детей дошкольного возраста через
физкультурно-оздоровительные мероприятия в системе
взаимодействия ДОУ и семьи» (Хлюстова Екатерина Анатольевна,
инструктор по физической культуре МДОУ «Краснояружский Центр
развития ребёнка-детский сад»)
-
«Формирование
экологической компетентности у детей старшего возраста
средствами краеведения» (Ивашина Татьяна Васильевна, старший
воспитатель МДОУ «Краснояружский Центр развития ребёнка-детский
сад»)
-
«Развитие позиции
субъекта экологической деятельности у дошкольников посредством
экотеатра» (Федченко Светлана Валентиновна, воспитатель МДОУ «Краснояружский
Центр развития ребёнка-детский сад»)
-
«Активные методы
обучения: коллекционирование, моделирование и видеометод как
средство экологическогообразования детей дошкольного возраста» (Сосновенко
Елена Владимировна, воспитатель МДОУ «Краснояружский Центр
развития ребёнка-детский сад»)
2018 год
-
«Конфликты детей со
сверстниками и способы их разрешения посредством игровой
деятельности» (Анкилова Галина Александровна, педагог-психолог
МДОУ «Краснояружский детский сад общеразвивающего вида»)
-
«Творческие приёмы
обучения английскому языку на начальном и среднем этапах
обучения как условие сохранения здоровья школьников» (Красникова
Татьяна Ивановна, учитель иностранного языка МОУ «Краснояружская
СОШ №1»)
-
«Использование метода
наглядного моделирования на логопедических занятиях для
повышения эффективности коррекционного процесса» (Малахова
Светлана Викторовна, учитель-логопед МДОУ «Краснояружский
детский сад общеразвивающего вида»)
|
Главная
Актуальные документы
Профессиональные объединения педагогов
Аттестация
педагогических работников
Актуальный педагогический опыт
Конкурсы педагогического мастерства
Семинары
Межшкольное взаимодействие
Инновационная деятельность
Личные сайты учителей
Контактная
информация:
Телефон: (47263) 45-5-40
Факс: (47263) 46-0-50
Почтовый адрес: 309420,
Белгородская область, п.Красная Яруга, ул. Парковая, 38а
Электронная почта:
yoakryar@mail.ru
Время работы: 8.00-17.00
(перерыв 12.00-13.00) |