Домашняя

Новости

Обратная связь


Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Информационная безопасность


Деятельность детского сада

Родителям

Независимая оценка качества образования

Методическая копилка

Фотоальбом

Вариативные формы работы в дошкольном образовании

Образование

Обучение ведется на русском языке.

Форма обучения - очная

Уровень образования: дошкольное образование

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам – 35 человек

Нормативный срок освоения общеобразовательной программы дошкольного образования - 5 лет

Программа воспитания и обучения в детском саду
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой(издание 2014 года)является государственным программным документом, который подготовлен с учетом новейших достижений современной науки и практики отечественного дошкольного образования и представляет собой современную вариативную программу, в которой комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребенка от рождения до 7 лет.

В программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и раскрывающая его индивидуальные особенности.

Программа строится на принципе культуросообразности. Реализация этого принципа обеспечивает учет национальных ценностей и традиций в образовании, восполняет недостатки духовно-нравственного и эмоционального воспитания ребенка.

Главный критерий отбора программного материала - его воспитательная ценность, высокий художественный уровень используемых произведений культуры (классической, как отечественной, так и зарубежной), возможность развития всесторонних способностей ребенка на каждом этапе дошкольного детства.

Ведущие цели программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой.

Для достижения целей программы первостепенное значение имеют:
• забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
• создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
• максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;
• креативность (творческая организация) процесса воспитания и обучения;
• вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
• уважительное отношение к результатам детского творчества;
• обеспечение развития ребенка в процессе воспитания и обучения;
• координация подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи;
• обеспечение участия семьи в жизни групп детского сада и дошкольного учреждения в целом;
• соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования ребенка дошкольного возраста.
Вполне очевидно, что решение обозначенных в программе целей и задач воспитания возможно только при целенаправленном влиянии педагога на ребенка с первых дней его пребывания в дошкольном образовательном учреждении. От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, и степень приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги дошкольных образовательных учреждений совместно с семьей должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка.

Информация об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (при наличии)
 

 Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии с воспитанниками, в том числе для детей с ОВЗ, для детей инвалидов не используются.
 
 В период длительного отсутствия воспитанников в детском саду по уважительной причине (в том числе во время карантина) в нашем детском саду используются следующие технологии: воспитателями созданы закрытые группы в социальной сети «В Контакте», где они могут делиться и обмениваться информацией с родителями, на сайте детского сада размещаются рекомендации для родителей и мастер-классы воспитателей.
 
 В практике детского сада широко используется дистанционный обмен информацией по электронной почте с администрацией ДОУ, его сотрудниками, родителями воспитанников. Между воспитателями и родителями происходит дистанционное общение через мобильное приложение Viber и WhatsApp.


Основная образовательная программа МДОУ "Сергиевский детский сад"

Аннотация к основной образовательной программе смотреть

Программа развития муниципального дошкольного образовательного учреждения «Сергиевский детский сад» на 2017-2020 учебный год

 

Годовой календарный учебный график МДОУ "Сергиевский детский сад" на 2020-2021 учебный год

Годовой календарный учебный график МДОУ "Сергиевский детский сад" на 2019-2020 учебный год

Годовой календарный учебный график МДОУ "Сергиевский детский сад" на 2018-2019 учебный год

 

Расписание организованной образовательной деятельности МДОУ "Сергиевский детский сад" на 2020-2021 учебный год

Расписание организованной образовательной деятельности МДОУ "Сергиевский детский сад" на 2019-2020 учебный год

Расписание организованной образовательной деятельности МДОУ "Сергиевский детский сад" на 2018-2019 учебный год

 

План работы МДОУ "Сергиеский детский сад" на 2020-2021 уч.год

План работы МДОУ "Сергиеский детский сад" на 2019-2020 уч.год

План работы МДОУ "Сергиеский детский сад" на 2018-2019 уч.год

 

Режим дня МДОУ "Сергиевский детский сад" на 2020-2021 учебный год

Режим дня МДОУ "Сергиевский детский сад" на 2019-2020 учебный год

Режим дня МДОУ "Сергиевский детский сад" на 2018-2019 учебный год

 

Сведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой МДОУ "Сергиевский детский сад"

 

Учебный план муниципального дошкольного образовательного учреждения "Сергиевский детский сад" Краснояружского района на 2020-2021 учебный год

Учебный план муниципального дошкольного образовательного учреждения "Сергиевский детский сад" Краснояружского района на 2019-2020 учебный год

Учебный план муниципального дошкольного образовательного учреждения "Сергиевский детский сад" Краснояружского района на 2018-2019 учебный год

 

Парциальная Программа "Основы безопасности детей дошкольного возраста"(Под. ред. Н.Н. Авдеевой., О.Л. Князевой., Р.Б.Стёркиной). Аннотация к парциальной программе «Основы безопасности жизнедеятельности» открыть.

Рабочая программа музыкального руководителя на 2017-2018 г.  Аннотация к рабочей программе  открыть

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми разновозрастной группы по реализации основной образовательной программы ДОУ разработанной на основе примерной общеобразовательной программы "От рождения до школы" (под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой с учетом федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования). Аннотация к рабочей программе открыть