Структура и органы управления образовательной организацией Руководство. Педагогический состав Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Стипендии и иные виды материальной поддержки Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема (перевода)
Региональная инновационная площадка Независимая оценка качества образования Детский сад- территория здоровья
|
ОБРАЗОВАНИЕ |
||
Выписка из реестра лицензий на право осуществления образовательной деятельности Памятка для родителей о внедрении ФОП Государственная аккредитация в ДОУ не осуществляется.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам – 22 воспитанника воспитанников в возрасте от 1,5 до 8 лет, из них: - численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0 человек - численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0 человек -численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющимися иностранными гражданами) – 22 человека - численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0 человек
Младшая группа Подготовительная группа Практики, не предусмотрены образовательной программой Сведения об уровнях образования: Дошкольное образование Форма обучения: очная Обучение ведется на русском языке. Обучение в МДОУ осуществляется с учетом потребностей, возможностей личности дошкольника в очной форме. Образовательная деятельность в группах общеразвивающей направленности осуществляется на основе образовательной программы дошкольного образования МДОУ «Вязовской детский сад », разработанной в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО (скачать)
Учебный план - ФОП ДО не предусмотрен
Календарный учебный график - ФОП ДО не предусмотрен
Расписание непосредственно ООД - ФОП ДО не предусмотрен
Рабочие программы воспитателей ООД - ФОП ДО не предусмотрен
Информация об использовании при
реализации указанных образовательных программ электронного
обучения и дистанционных образовательных технологий (при
наличии) Письмо МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 21 июня 2021 г. N 03-925 О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ, ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В соответствии со ст.16 Федерального закона «Об образовании в РФ» в МДОУ «Вязовской детский сад» осуществляется реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников. При реализации образовательных программ дошкольного образования в соответствии с рабочими программами в МДОУ «Вязовской детский сад» используются элементы электронного обучения. Под дистанционными образовательными технологиями (ДОТ) понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников. При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий обеспечивается защита сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну. Формы учебной деятельности с применением ДОТ, используемые в образовательном процессе, отражаются педагогами в рабочих программах: - практические занятия, - интерактивные игры. Самостоятельная работа воспитанников может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: - просмотр видеоматериалов; - прослушивание аудиотекстов. В период длительного отсутствия воспитанников в детском саду по уважительной причине имеется возможность сопровождения через электронную почту родителей, посредством Telegram, Сферум и др. 15 Рекомендаций как организовать дистанционные занятия с детьми Методические рекомендации по организации дистанционного образования в ДО
Основная образовательная программа – образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения «Вязовской детский сад» Основная образовательная программа дошкольного образования - это нормативно-управленческий документ дошкольной образовательной организации, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса в МДОУ «Вязовской детский сад». Программа разрабатывается, утверждается и реализуется образовательной организацией в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом образовательных(ой) программ(ы) дошкольного образования. Скачать ниже и разместить здесь Основная образовательная программа дошкольного образования МДОУ "Вязовской детский сад" Нормативный срок освоения основной образовательной программы дошкольного образования - 6 лет Обучение на каждом возрастном этапе: ранний возраст, младший дошкольный возраст, средний дошкольный возраст, старший дошкольный возраст (старшая и подготовительная к школе группа) Нормативный срок освоения основной образовательной программы дошкольного образования определен действующей лицензией на право осуществления образовательной деятельности, выданной департаментом образования Белгородской области серия 31Л01 № 0001888 регистрационный №8107 от 01 февраля 2016 г. Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) муниципального дошкольного образовательного учреждения «Вязовской детский сад» АООП адаптирована для обучения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи) с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и обеспечивает коррекцию нарушений речи. В Программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности.
Нормативный срок освоения Адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с ТНР – 2 года. Старший дошкольный возраст (старшая и подготовительная к школе группа)
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие.
Адаптированная основная образовательная программа - образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи. Аннотация Дополнительное образование воспитанников: Реализуется дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Театральная капель», художественно - эстетической направленности, разработанной на основе программы Н.Сорокиной «Театр, творчество, дети». Программа направлена на создание условий для активизации театрализованной деятельности дошкольников, формирование эстетических и познавательных способностей как неотъемлемой характеристики их мировосприятия и поведения. Дополнительная общеобразовательная программа "Театральная капель" (аннотация)
|