|
|
Что нужно логопеду для работы |
|
Полезные ссылки Педагогическая библиотека http://pedlib.ru Сайт МОУ «Краснояружская СОШ № 2» http://yaruga-yo.ru/sch2/index.htm Персональный блог учителя-логопеда https://www.maam.ru/users/527122 Вебинары для логопедов, дефектологов, психологов и родителей http://www.defectologiya.pro
|
С УЧЁТОМ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ И ТРЕБОВАНИЙ К ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ВЕДЁТСЯ СЛЕДУЮЩАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПУНКТА: 1. Годовой план — Смотреть 2. Рабочие программы - Смотреть 3. Журнал обследования устной и письменной речи учащихся — Смотреть 4. Журнал учета деятельности логопедического пункта (посещаемость групповых занятий, индивидуальных занятий, консультации, учёт рабочего времени) /Соответствует ФГОС/ — Смотреть 5. Расписание занятий — Смотреть 6. Речевые карты — Смотреть, протоколы к речевым картам — Смотреть 7. Индивидуальные карточки учащихся — Смотреть 8. Список обучающихся, имеющих недостатки в развитии устной и письменной речи — Смотреть 9. Рабочие тетради детей — Смотреть 10. Отчет о количестве обучающихся, имеющих нарушения в развитии устной и письменной речи, в общеобразовательном учреждении и результатах обучения в логопедическом пункте за год — Смотреть Логопедическая работа строится на основании нормативных документов: Письмо Минобразования РФ от 14 декабря 2000 г. № 2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения» Письмо Минобразования РФ от 22 января 1998 г. № 20-58-07 ин/20-4 «Об учителях-логопедах и педагогах-психологах учреждений образования» Инструктивно-методическое письмо о работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе (А.В. Ястребова, Т.П. Бессонова, 1996г.) Деятельность в логопедическом пункте при общеобразовательной школе имеет свою, отличающуюся от других учреждений, специфику. Логопедическая работа – это не дополнительная образовательная услуга, как её пытаются представить в последние годы, это деятельность, которая параллельно с образовательным процессом способствует более доступному и успешному его овладению определёнными категориями учащихся. Именно это и делает работу школьного логопеда чрезвычайно актуальной и востребованной. Логопедический пункт существует в МОУ «Краснояружская СОШ №2» Цель работы логопедического пункта:
Основными задачами логопедического
пункта являются: Этапы работы : I этап – диагностический (1 сентября – 15 сентября) Диагностика представляет собой такое обследование речи, которое даёт представление о состоянии речевого развития ребёнка и позволяет учителю – логопеду определить вид речевой патологии, ее форму и степень тяжести речевого дефекта. ЗАДАЧИ: II этап – коррекционный (15 сентября – 15 мая) ЗАДАЧИ: ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОРРЕКЦИОННЫХ
ЗАНЯТИЙ: III этап – оценочный (15 мая – 31 мая) ЗАДАЧИ : |