ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Советы родителям

Домашняя
Новости
Обратная связь

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ


ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТСКОГО САДА

Прием в ДОУ
Противодействие коррупции
Независимая оценка качества образования

Профилактика гриппа и ОРВИ

Консультационный центр
Региональная инновационная площадка
Проектная деятельность
Инновационные технологии
Советы родителям
Методическая копилка
Наш профсоюз
Фотовитрина

Патриотическое воспитание и государственные символы России

Организация питания в образовательной организации

Доступная среда



 

Уважаемые родители!
Приход ребенка в детский сад может стать для него радостным событием в его жизни, если Вы ему вовремя поможете.

Приучайте ребенка к режиму.
Очень важно оздоровить малыша. За один-два месяца до начала посещения детского сада надо пройти осмотр у врачей-специалистов (невропатолог, хирург, отоларинголог), сдать необходимые анализы. Если выявится, что Ваш ребенок страдает тем или иным заболеванием, в сад его можно отправить только после прохождения курса лечения под контролем участкового врача. Старайтесь, чтобы ребенок как можно больше был на свежем воздухе (не менее четырех часов зимой и весь световой день летом), постоянно проводите массаж и гимнастику, закаливающие процедуры. Если у малыша плохой аппетит, не кормите его насильно. Постарайтесь приблизить домашний рацион к рациону детского сада. Исключите из питания ребенку протертую пищу.

Как управляться с одеждой самостоятельно?
Позаботьтесь о том, чтобы все вещи были максимально простыми и удобными, без лишних застежек и пуговиц, обувь на липучках или на молниях. Освоить шнурки ребенку трудно, поэтому пусть учится завязывать их дома без спешки. Шапку и шарф лучше заменить шапкой-шлемом - и в шею не надует, и надевать намного проще. Вместо рубашки приготовьте водолазку, вместо кофты - свитер). В общем, главное, чтобы ребенок быстро собирался на прогулку и был аккуратным и опрятным.
Чтобы ребенку было легко убирать свои вещи, позаботьтесь о петельках на одежде, удобных для ребенка. Сделайте маркировку одежды. Целесообразно указать не только имя и фамилию ребенка, но и условный символ (цветок, бабочка, шарик, мяч и т.п.), познакомить с ним малыша, чтобы он легко узнавал свою одежду. Дома организуйте вешалку для верхней одежды так, чтобы она была доступна малышу и он сам мог самостоятельно после прогулки вешать свои вещи. Не делайте этого за ребенка, но наблюдайте за выполнением требования, помогайте ему, напоминайте, хвалите за то, что он сам, без напоминания, убирает свои вещи на место.
Перед сном поставьте рядом с кроваткой ребенка стульчик для одежды. Приучайте его снимать одежду самостоятельно и складывать ее на стульчике, а утром надевать чистую одежду, которую вы приготовили. Стремитесь, чтобы ребенок знал названия одежды, правильно указывал на нее. Когда ребенок одевается или раздевается, постарайтесь находиться рядом с ним. Поощряйте, используйте игровые приемы (мишка смотрит, как ты сам одеваешься, хочет у тебя научиться). При необходимости помогайте ребенку советами, выраженными в спокойном тоне. Не торопите ребенка, сохраняйте спокойствие: навык самообслуживания требует усилий, терпения и многократных упражнений. Предоставьте ребенку возможность овладевать необходимыми навыками.

Наблюдайте за тем, как у него складываются необходимые умения и навыки.
Культурно-гигиенические навыки: мыть руки перед едой, после загрязнения; насухо вытирать лицо и руки полотенцем; вытирать нос, пользоваться индивидуальными предметами (полотенце, носовой платок, горшок); вытирать ноги у входа; опрятно есть, тщательно пережевывать пищу, держать ложку в правой руке, пользоваться салфеткой.

Культура поведения: здороваться и прощаться со взрослыми, сверстниками; употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность (спасибо, пожалуйста); выполнять элементарные правила культурного поведения на улице и в помещении; не топтать зеленые насаждения, бросать мусор в предназначенные для этого места; аккуратно пользоваться туалетом, умывальником; не выходить из-за стола, не окончив еды, после нее говорить «спасибо»; не кричать, не мешать другим детям во время игр, за столом, в спальне, при одевании и раздевании.

Взаимоотношения со сверстниками и взрослыми: проявлять внимание, сочувствие к сверстникам (делиться игрушками, уступать), отзываться на просьбу другого ребенка, помогать ему; называть по имени и отчеству своих воспитателей, няню, знать свое имя; бережно относиться к вещам и игрушкам.

Игра: спокойно и самостоятельно играть; доброжелательно симпатией относиться к товарищам по игре; играть вместе с другими детьми, совместно с другими детьми пользоваться игрушками.

Собираясь в детский сад
С воспитателем группы, куда поступит малыш, нужно познакомиться заранее, сообщить ему, каким ласковым словом (именем) называют ребенка дома, рассказать о его привычках, особенностях поведения и других подробностях домашней жизни. Следует приучать ребенка к новой обстановке постепенно: в первый день оставить его всего на два-три часа, потом до обеда, несколько дней забирать после обеда так, чтобы он освоился и привык без большого напряжения и срывов.
Необходимо и в выходные дни, когда ребенок дома, придерживаться режима дня, принятого в саду. Резкие изменения режима даже на протяжении нескольких дней выбивают ребенка из привычного ритма, вновь и вновь требуют от него перестройки, а это дается ему с большими трудностями, вызывает излишнюю нервозность.
Если у ребенка к моменту поступления в дошкольное учреждение сохранилась привычка к укачиванию, сосанию пустышки во время игры и т.д., то отучать от нее надо постепенно, сначала дома, а потом уже в саду, договорившись с персоналом.
Малыш может принести в группу любимые игрушки, книжки или милые пустячки, с которыми он не расстается. Это поможет ребенку легче и безболезненнее привыкнуть к дошкольному учреждению, и скоро малыш с удовольствием будет посещать детский сад, ждать встречи с новыми друзьями, игрушками.

Приготовьте «приданое» для ребенка
Чтобы ребенок комфортно себя чувствовал, первое время он может брать с собой из дома в детский сад игрушку, которой «покажет», где его кроватка, стол, какие игрушки в группе, познакомит с детьми. Кроме того, в нашем детском саду существует традиция, которая помогает детям пережить разлуку с любимыми и близкими людьми. Она заключается в следующем: каждый ребёнок приносит из дома альбом с тремя-четырьмя фотографиями, где изображены родители, ребенок с любимыми животными или игрушкой. Этот альбом постоянно находится в группе, постепенно пополняется фотографиями ребенка в детском саду. А пока ему приятно в часы разлуки взглянуть на маму и папу, убедиться, что они как будто рядом. Это помогает дождаться прихода родителей!
Кроме этого, необходимо подготовить для детского сада следующее: сменную обувь (туфельки на каблучке, с удобной застежкой), обувь для музыкальных занятий, два носовых платка, расческу, два комплекта нижнего белья (трусики, колготки, майку, если потливый ребенок), запасную рубашку или платье, если ребенок во время еды нечаянно испачкает одежду, пустой мешок для испачканной одежды, запасная одежда находится в мешочке на вешалке в шкафчике ребенка.


Мы желаем вам успехов в подготовке к такому важному и волнующему периоду в жизни малыша - это означает, что он взрослеет.


Буклет "Зачем нам детский сад? 7 причин"

Консультация «Как научить ребенка есть твердую пищу»
Мельник Е.В., воспитатель

Консультация для родителей «Режим дня - основа здоровья малыша»
Красникова А.С, медсестра

Консультация «Сенсорное развитие детей раннего возраста»
Чехунова А.Н., воспитатель

Консультация учителя-логопеда "Развиваем пальчики - улучшаем речь"
Дубровская М.М., учитель- логопед

Консультация для родителей «Что должны знать родители, прежде чем отдать ребенка в детский сад»
Третьякова Т.Л., воспитатель

Рекомендации "Как правильно выбрать качественные повязки безопасности для детей школьного и дошкольного возраста"

Материалы по здоровому питанию
https://vk.com/public185105760?z=video-185105760_456239049%2F680f91726956d8847b%2Fpl_wall_-185105760

https://vk.com/public185105760?z=video-185105760_456239045%2Fb8b530ffbf305c7f64%2Fpl_wall_-185105760

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОФИЛАКТИКЕ ГРИППА И ОРВИ

Грипп, Пневмококк

Апчхи - вакцинируйтесь!

Грипп

Ролик о вакцинации против гриппа

Я привит! часть 1

Я привит! часть 2

Я привит! часть 3

Когда и зачем носить маски

Вакцинация против гриппа 2020

Многоразовая защитная маска

Как стирать и хранить многоразовую защитную маску

Про ковид-19

Грипп - симптомы и профилактика

Вакцина от гриппа

Как передается грипп

Медицинская маска

Прививка от гриппа

Прививка от гриппа

Прививка от гриппа


ОСТОРОЖНО! КОРОНАВИРУС!
 

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ О ПРОВЕДЕНИИ ВАКЦИНАЦИИ ПРОТИВ ГРИППА

ВИДЕОРОЛИКИ

Апчхи - вакцинируйтесь!

Используйте маску правильно!

НАДЕНЬ МАСКУ - ЗАЩИТИ СЕБЯ ОТ ГРИППА!

Я привит! (часть 1)

Я привит! (часть 2)

Я привит! (часть 3)


Дети тоже болеют диабетом (видео, листовка)


 

Контакты

Адрес: 309420, Белгородская область, Краснояружский район, п. Красная Яруга, ул.Юности, 25

Эл.почта:
solnechniykr@yandex.ru

Телефон:
8-920-588-11-81

 

Персональные данные публикуются с письменного согласия законных представителей несовершеннолетних воспитанников

 

ВВЕРХ