ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Методическая копилка

Домашняя
Новости
Обратная связь

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)

Доступная среда

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ


ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТСКОГО САДА

Прием в ДОУ
Противодействие коррупции
Независимая оценка качества образования

Профилактика гриппа и ОРВИ

Консультационный центр
Региональная инновационная площадка
Проектная деятельность
Инновационные технологии
Советы родителям
Методическая копилка
Наш профсоюз
Фотовитрина

Патриотическое воспитание и государственные символы России

Организация питания в образовательной организации

 



 

Дмитренко Инна Викторовна

Консультация педагога-психолога Ивашина Т.В. «Поощрение и наказание ребёнка в семье»

Консультация педагога-психолога Ивашина Т.В. «Упрямство и капризы»

Консультация педагога-психолога Ивашина Т.В. «Агрессивный ребенок. Причины агрессии и методы коррекции поведения»

Консультация педагога-психолога Ивашина Т.В. «Гиперактивные дети: проявления, причины, способы коррекции»

Консультация педагога-психолога Ивашина Т.В. «Сказка как средство социализации ребенка»

Консультация педагога-психолога Ивашина Т.В. «Как сохранить психологическое здоровье дошкольника»

Консультация педагога-психолога Ивашина Т.В. «Дети с ОВЗ – дети с особенными образовательными потребностями»

Консультация педагога-психолога Ивашина Т.В. «Особенности готовности к школьному обучению у детей с ОВЗ»

Консультация педагога-психолога Ивашина Т.В. «Проблемы в поведении ребенка с ОВЗ»

Консультация педагога-психолога Ивашина Т.В. «Особенности адаптации детей с ОВЗ к условиям детского сада»

Консультация педагога-психолога Чекризовой О.В. для родителей "Коррекционная работа с детьми с ОВЗ в домашних условиях"

Консультация педагога-психолога Чекризовой О.В. для родителей «Если в вашей семье ребенок с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)»

Рекомендации для родителей в период адаптации ребенка к детскому саду. Подготовил: педагог-психолог Чекризова О.В.

Консультация педагога-психолога Чекризовой О.В. для родителей «Кризис 7 лет»

Консультация педагога-психолога Чекризовой О.В. для родителей «Подготовка детей к школе».

Консультация педагога-психолога Чекризовой О.В. для родителей «Ребёнок и компьютер»

Консультация педагога-психолога Чекризовой О.В. для родителей «Психологические особенности детей с ТНР»

Памятка для родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья «ПОНИМАЮ» и «ПРИНИМАЮ». Подготовил: педагог-психолог Чекризова О.В.

Памятка для родителей «Организация обучения детей с ОВЗ в ДОУ». Подготовил: педагог-психолог Чекризова О.В.

Консультация для педагогов «Особенности работы педагога-психолога ДОУ по психологическому сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья»

https://vk.com/public185105760?w=wall-185105760_179
Мастер-класс для родителей и детей "Волшебная открытка". Педагог - Мельник Е.В.

https://vk.com/public185105760?w=wall-185105760_178
Дистанционное занятие для детей старшего дошкольного возраста. Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Педагог - Карацупа Н.В.

https://vk.com/public185105760?w=wall-185105760_177
Дистанционное занятие во второй группе раннего возраста. Образовательная область - познавательное развитие. Педагог - Чехунова А.Н.

https://vk.com/public185105760?w=wall-185105760_176
Дистанционное занятие по художестаенно-эстетическому развитию (музыка) для детей старшего дошкольного возраста. Педагог - Сосновская Т.А.

https://vk.com/public185105760?w=wall-185105760_175
Дистанционное занятие по хореографии для детей старшего дошкольного возраста. Педагог - Косинова М.А.

Образовательная развивающая ситуация «Геометрические фигуры» для детей младшей группы
Подготовили воспитатели: Алёшина Е.А., Бескоровайная Л.В.

Интерактивная игра «Интерески играют в прятки»

Пальчиковые игры для малышей

Презентация РУССКАЯ МАТРЕШКА
Составила воспитатель Томаровщенко Л.В.

Путешествие по русским народным сказкам»
Средняя группа «Пчёлки»

Путешествие в страну МУЗЫКИ

Веселый счет

Гимнастика для глаз
Выполнила: Учитель – логопед  Дубровская М.М.

Дидактическая игра "Найди тень игрушки" (3-7 лет)

Знакомство с окружающим миром
2я группа раннего возраста
Воспитатели: Чехунова А.Н., Тарасова А.А.

Картотека подвижных игр игровых танцев для детей дошкольного возраста
Хореограф Косинова М.А.

Массаж пальчиков «Ёжик на прогулке»
Выполнила: Учитель-логопед Дубровская М.М.

Составление и решение задач

Утро с котиком Мурзиком

«Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста» (Халенко И.О.)

Консультация: «Адаптация детей в детском саду»

Консультация для родителей «Причины детского дорожно-транспортного травматизма»

Консультация для родителей «Этикет и воспитание речевой культуры дошкольников» (учитель-логопед Бойченко К.А.)

Консультация «Как научить ребенка есть твердую пищу»
Мельник Е.В., воспитатель

Консультация для родителей «Режим дня - основа здоровья малыша»
Красникова А.С, медсестра

Консультация «Сенсорное развитие детей раннего возраста»
Чехунова А.Н., воспитатель

Консультация учителя-логопеда "Развиваем пальчики - улучшаем речь"
Дубровская М.М., учитель- логопед

Консультация для родителей «Что должны знать родители, прежде чем отдать ребенка в детский сад»
Третьякова Т.Л., воспитатель


Игры "Наши эмоции"
Эмоции играют важную роль в жизни детей. Они помогают ребенку
приспособиться к той или иной ситуации. Страх, испытываемый ребенком, например, при виде большой собаки, побуждает его предпринять определенные действия, чтобы избежать опасности. Ребенок грустен или разгневан – значит, у него что-то не в порядке. Ребенок радуется, выглядит счастливым – значит, в его мире все хорошо. Эмоции ребенка – это «послание» окружающим его взрослым о его состоянии.
Педагог-психолог Чекризова О.В. предлагает вам занимательные игры, направленные на выявление эмоционального состояния ребенка и формирование умения определять эмоции других людей.


Логопедические занятия
Уважаемые родители, предлагаем вам рекомендации учителя-логопеда Дубровской М.М. в форме увлекательных презентаций по работе над звуками Р-Рь, С-З, Ж, а также артикуляционную гимнастику, которые вы можете использовать для занятий с детьми дома


Пальчикам не дадим скучать
Не раз, наблюдая интерес ребенка к предметам, находящимся в маминой сумке, на полке в ванной, в кухонном шкафу, мы не задумываемся, что обычные вещи, которые нас окружают в быту, могут использоваться с большой пользой для развития ребенка.
Уважаемые родители, бабушки и дедушки! Предлагаем Вам рекомендации по использованию нестандартного оборудования в игровой деятельности с детьми дома, которое способствует не только развитию мелкой моторики ребенка, но и образному мышлению, восприятию, координации движений в целом.


Прогулка по весеннему лесу
Предлагаем Вам отправиться в путешествие в весенний лес вместе с Каркушей, поиграть в увлекательные игры и выполнить вместе с ней интересные задания.


Профессий много есть на свете
Предлагаем вашему вниманию занятие «Профессий много есть на свете». Данный материал поможет сформировать представления детей о труде взрослых, показать значение и важность каждой специальности для других людей.


Дошкольный возраст - период развития ребенка, в котором идет преимущественное усвоение задач и мотивов человеческой деятельности, и период усвоения различных методов действия с предметами и формирование операционно-технических возможностей. Оба этих периода непосредственно связаны с развитием у детей дошкольного возраста технического творчества и предпосылок технических способностей.
На официальном сайте компании LEGO: https://education.lego.com/ru-ru/lessons представлены увлекательные занятия с использованием разнообразного лего-оборудования. Такие занятия являются первым шагом к дальнейшему обучению лего-конструированию и робототехнике.


Картотека материалов "Готовим руку к письму"


Картотека материалов "Право-лево. Ориентировка в пространстве"


Обучение грамоте (Солнечные ступеньки)


Веселый тренинг или игровой стретчинг для детей от 4 до 5 лет
Стретчинг – направление фитнеса, где акцент делается на растяжение мышц и улучшение гибкости суставов. Стретчинг не имеет абсолютных противопоказаний по состоянию здоровья или возрасту. Специально для детей младшего возраста разработана система игрового стретчинга.
Что такое игровой стретчинг?
Игровой стретчинг – тренировка на растяжку мышц, которая проводится в игровой форме. Интерактивная игра с непосредственным участием вовлекает детей и делает занятие интересным и понятным. Методика основана на тематической игре, которая включает различные статические и динамические упражнения. Рекомендованный возраст для занятий растяжкой – 3-4 года.
Педагог по хореографии Косинова М.А. предлагает вам программу упражнений на растяжку мышц для детей 4-5 лет. Уважаемые родители!!!!Проведите время дома со своими детьми с пользой для здоровья!!!


Играем с ребенком в музыкальные игры


Открытка к празднику 9 мая
Вот уж близится 9 Мая. Это праздник Дня Победы. Начинаем готовиться к важному событию, чтобы поздравить наших славных воинов. И самым лучшим поздравлением остаются открыточки, сделанные своими руками с любовью и душой.


Развиваем речь детей 3 лет
Дети находятся в процессе постоянного развития. Они развиваются как физически, так и психически. Наиболее значимым признаком полноценного психического развития отдельно взятого ребенка является освоение им разговорной речи. Причем развитая речь отнюдь не является природной способностью. Для того чтобы сегодняшний малыш стал интересным собеседником в будущем, смог без труда находить друзей потребуются совместные усилия его и родителей.


Развитие речи. 1 ранняя группа
Развитие речи – одно из важнейших направлений педагогической работы детского сада, обеспечивающее своевременное психическое и личностное развитие ребенка. И многие причины задержки развития речи и ее дефекты у детей более старшего возраста кроются в условиях их жизни в первые три года. Поэтому очень важно развивать правильную речь как можно раньше. Представляем вам разработку занятия по развитию речи для группы первого раннего возраста.


Скоро в школу
Сегодня, когда школы и детские сады закрыты, дети вынуждены целыми днями оставаться дома. Если вдруг, вашим малышам стало скучно, вы не знаете чем их занять и как организовать досуг ребенка в условиях изоляции, мы для вас подготовили подборку игр и занятий. Они помогут приобрести новые знания.
Вашему вниманию представлена подборка материалов на тему: «Школа. Школьные принадлежности».
Вынужденная изоляция – реальная возможность сблизиться и заняться совместными делами всей семьей.


Консультация для родителей на тему «Учим буквы с помощью манной крупы»
https://vk.com/video-185105760_456239028  (официальная группа ВК)

 

Контакты

Адрес: 309420, Белгородская область, Краснояружский район, п. Красная Яруга, ул.Юности, 25

Эл.почта:
solnechniykr@yandex.ru

Телефон:
8-920-588-11-81

 

Персональные данные публикуются с письменного согласия законных представителей несовершеннолетних воспитанников

 

ВВЕРХ