СВЕДЕНИЯ ОБ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ИНФОРМАЦИОННАЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТСКОГО
САДА
Профилактика гриппа и ОРВИ
Патриотическое воспитание и
государственные символы России
Организация питания в образовательной организации
|
Приказ
Департамента образования Белгородской области от 22.01.2019г. №82
"О присвоении статуса региональной инновационной площадки
образовательным организациям Белгородской области"
Приказ от 01.07.2019г. №136
"Об организации деятельности "опорной" площадки МБДОУ "Краснояружский
детский сад "Солнечный"
Положение об
"опорной" площадке МБДОУ "Краснояружский детский сад "Солнечный" по
внедрению бережливых технологий
НОВОСТИ
22.01.2021г.
В группе "Ромашки" активно идет работа по
реализации технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича.
Технология успешно применяется педагогами в организованной
образовательной деятельности. Так, например, прошло занятие по ФЭМП,
целью которого было формировать у воспитанников понятие о треугольнике,
умения узнавать геометрические фигуры в предметах и называть их.
Формировать умение сравнивать знакомые предметы по величине (большой-маленький)
и по количеству (один-много); познакомить с новой геометрической
фигурой- треугольник; развивать умение обследовать треугольник
осязательно-двигательным путем. Учить находить предметы треугольной
формы.
На занятие к ребятам пришел Крутик По, он принес разные геометрические
формы: дети познакомились с треугольником, обвели его пальчиком (он
уколол нам пальчики 3 раза, и мы узнали, что треугольник имеет 3 угла);
построили домик из волшебных Фонариков Ларчик (крышу сделали из
треугольника). Также на помощь к нам пришли и двухцветные Квадраты
Воскобовича, с их помощью ребята закрепили понятия "большой-маленький ",
также построили красные домики с зеленой крышей.
Детям очень нравится такая форма работы, герои Фиолетового леса и другие
пособия В.В.Воскобовича вызывают неподдельный интерес у ребят.
03.12.2020г.
Вот и наступила долгожданная зима, на
календаре 2 декабря, за окошком кружатся легкие снежинки. На душе
становится радостно от того, что приближается самый долгожданный
праздник - Новый год! Наша группа очень преобразилась, мы начали
готовиться с этому волшебному празднику с воспитанниками младшей группы
"Ромашки". Ребята украсили сразу несколько елочек! Так как в наш
Фиолетовый лес тоже пришла зима, мы нарядили "Елочку Ларчик" Воскобовича.
Дети с восторгом собирали Елочку из ярусов разного цвета, наряжали ее
игрушками разной геометрической формы, повесили звездочку на самую
верхушку. Затем дети украсили "Елочку Радужную", прикрепив на нее
липучки и ленточки.
Все эти действия способствовали:
• развитию процессов комбинаторного, вариативного и логического
мышления, творческого воображения;
• развитию представлений о сенсорных свойствах и качествах (цвет, форма,
величина, фактура);
• освоению пространственных представлений;
• развитию мелкой моторики пальцев рук, координации действий
«глаз-рука».
Ребята были радостны, веселы, они получили удовольствие от проделанной
работы!
03.09.2020г.
С целью развития связной речи дошкольников
эффективно использовать театральные игры, которые позволяют
заинтересовать воспитанников на занятиях, удержать их внимание,
раскрепостить, развивать репродуктивное и элементы творческого
воображения, элементарно – логическое мышление, память и главное,
формировать внутреннюю мотивацию речевого высказывания. Театрализованная
игра представляет собой инсценировку, проигрывание сказок в настольном
театре. Театр для ребёнка – это всегда праздник, яркие, незабываемые
впечатления. Сказка же своей доступностью близка и понятна детям, а
воплощение фантазий и отражение своего мироощущения они находят в
театре. Поэтому соединение театра и сказки гармонично оправдано.
Интересно и познавательно для детей разыгрывать сюжеты сказок с помощью
настольного театра, игрушек, картинок. Сначала это делает сам
воспитатель, а затем привлекает и детей, когда они достаточно освоятся и
изучат произведение.
Театрализация сказок очень увлекает детей. Они быстро запоминают слова
всех персонажей, часто импровизируют. Речь становится более
выразительной, грамотной. Дети начинают использовать новые слова,
пословицы, поговорки из сценария.
Театр и сказка учат быть добрыми, чуткими, честными, справедливыми.
Принимая на себя определённую роль, ребёнок пытается мимикой, речью и
движениями передать настроение своего героя, его характер, особенности
поведения. Движения становятся более уверенными, эмоционально яркими,
речь – интонационно выразительнее.
Вот и мы со своими воспитанниками младшей группы очень любим сказки и
театр.
Мы создали настольный театр по подобию развивающей
предметно-пространственной среды "Фиолетовый лес" В.В. Воскобовича.
Детям очень нравится! Это способствует еще и развитию мелкой моторики,
что очень важно, для детей данного возраста.
15.02.2020г.
А ведь «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича действительно
волшебные…
В сентябре 2019 года вместе с воспитанниками
группы раннего возраста «Лучики» мы познакомились с игровой технологией
«Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича. Развивающие игры данной
технологии оказались очень увлекательными для детей. Особое внимание мы
уделяем развитию мелкой моторики рук, поэтому приступили к реализации
проекта «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста
посредством технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича».
Создали в группе необходимую развивающую среду, способствующую развитию
мелкой моторики, учитывая возрастные особенности детей. Получили
поддержку и помощь родителей, при этом предоставив им возможность самим
обучиться данным играм, как эффективному средству развития мелкой
моторики.
На начальном этапе реализации проекта нами была проведена диагностика
уровня развития мелкой моторики, которая показала у многих воспитанников
отсутствие уверенной координации движений пальцев рук, отмечалась
моторная неловкость, неточность движений.
Но в ходе реализации проекта, используя развивающую
предметно-пространственную среду «Фиолетовый лес» с игами и пособиями к
ней, развивающие игры «Чудо Соты 1», «Чудо Крестики 1», «Черепашки
Пирамидка», «Фонарики. Эталоны формы», «Лепестки», «Волшебная Восьмерка»
«Геоконт», «Игровизор», «Кораблик Плюх-плюх», «Квадрат Воскобовича», а
также «Шнур Малыш», отметили положительную динамику в развитии мелкой
моторики у детей. Воспитанники проявляли желание и интерес играть в
данные игры, с интересом и желанием выполняли упражнения на развитие
мелкой моторики рук. Возросла речевая активность детей, внимание стало
более сосредоточенным, улучшилась память.
Таким образом, в результате проделанной работы пришли к заключению, что
целенаправленная, систематическая и планомерная работа по развитию
мелкой моторики рук у детей раннего возраста положительно влияет на
речевые зоны коры головного мозга, а самое главное – способствует
сохранению физического и психического здоровья ребенка.
08.11.2019г.
Для детей раннего возраста необходимы особые
педагогические воздействия, которые будут отвечать потребностям и
возможностям ребенка, а главное, будут способствовать полноценному
развитию.
Мы рады, что в настоящее время на помощь воспитателю приходят новые
развивающие технологии. Совместная деятельность с детьми раннего
возраста стала более продуктивной, когда мы начали реализовывать
технологию интенсивного развития интеллектуальных способностей детей
дошкольного возраста «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича. Каждая
развивающая игра привлекает ребенка добрым, самобытным языком сказки,
забавным персонажем или приглашает в увлекательное путешествие, тем
самым, позволяет развивать логику, мышление, память, воображение,
фантазию, речь и мелкую моторику воспитанников.
|
Контакты
Адрес: 309420, Белгородская область,
Краснояружский район, п. Красная Яруга, ул.Юности, 25
Эл.почта:
solnechniykr@yandex.ru
Телефон:
8-920-588-11-81
Персональные данные публикуются с письменного
согласия законных представителей несовершеннолетних воспитанников
|