ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Домашняя

Новости

Обратная связь


Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Доступная среда

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Информационная безопасность

Международное сотрудничество


Деятельность детского сада

Прием в ДОУ

Организация питания

Наставничество

Семья и семейные ценности

Консультационный центр

ФОП

Детский сад - территория здоровья

Инновационная площадка «От Фребеля до робота»

Региональная инновационная площадка

Инновационная деятельность

Независимая оценка качества образования

Родителям

Методические разработки

Бережливый детский сад

Профсоюз

Фотоальбом


Интернет-портфолио

Литвяк Любовь Александровна

Пономаренко Татьяна Леонидовна

Беломестная Татьяна Александровна


 

Основные сведения

 

Образовательное учреждение зарегистрировано постановлением главы местного самоуправления Краснояружского района от 27 июля 2004 года №258 как муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Краснояружский детский сад №1" в целях реализации конституционного права граждан по получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

Постановлением главы местного самоуправления Краснояружского района №239 от 20 июня 2007 года зарегистрированы изменения в Уставе в связи с изменением названия учреждения - муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Краснояружский центр развития ребенка - детский сад".

Полное наименование Учреждения: муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Краснояружский центр развития ребенка -  детский сад"

Сокращенное наименование Учреждения: МДОУ "Краснояружский ЦРР - детский сад"

Государственный статус Учреждения:
тип – дошкольное образовательное учреждение;
вид – детский сад

Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение

Учреждение является некоммерческой организацией

Тип Учреждения: бюджетное.

юридический адрес: 309420, Белгородская область, Краснояружский район, п.Красная Яруга, ул.Парковая, 92;
фактический адрес: 309420, Белгородская область, Краснояружский район, п.Красная Яруга, ул.Парковая, 92

Телефон: 8-47(263) 45-8-30

Эл.почта: kryarcrr@mail.ru

График работы: с 7.00 до 19.00 часов.

Режим работы:
Образовательное учреждение работает в режиме 5-дневной недели.

Места осуществления образовательной деятельности

По программам дошкольного образования: Белгородская область, Краснояружский район, п. Красная Яруга, ул Парковая, 92

По дополнительным программам: Белгородская область, Краснояружский район, п. Красная Яруга, ул Парковая, 92

Реквизиты учреждения

Юридический адрес

Белгородская область, Краснояружский район, п. Красная Яруга,  ул. Парковая 92

Заведующий

Жиленко Людмила Александровна

ИНН

3113000649

КПП

311301001

ОКПО

54652118

ОГРН

1023101179310

ОКОГУ

4210007

ОКТМО

14643151051

Банковские реквизиты

Получатель

Отделение Белгород/УФК по Белгородской области г. Белгород

Казначейский счет

03234643146430002600

к/с:40102.810.7.4537.0000018

БИК

011403102

 


информация об учредителе

Учредителем Учреждения является муниципальное образование «Муниципальный район «Краснояружский район».

Функции и полномочия Учредителя осуществляет администрация Краснояружского района.

Место нахождения Учредителя:
юридический адрес: 309420, Российская Федерация, Белгородская область, Краснояружский район, п. Красная Яруга, ул. Центральная, дом 14;
фактический адрес: 309420, Российская Федерация, Белгородская область, Краснояружский район, п. Красная Яруга, ул. Центральная, дом 14.

График работы с 8.00 до 17 часов.

Телефон: 8-47(263) 46-9-99; 8-47(263) 46-9-88

Адрес сайта в сети Интернет: http://www.yaruga.belnet.ru

E-mail: yaruga@ky.belregion.ru


Здание детского сада на карте Краснояружского района появилось в 1998 году. Учреждение находилось в статусе "Краснояружская начальная школа – детский сад". В 2004 году переименовано в "Краснояружский детский сад №1". Успешно пройдя процедуру аттестации в 2007 году детский сад получил высокий статус Центр развития ребёнка.

МДОУ "Краснояружский ЦРР – детский сад" является звеном муниципальной системы образования п. Красная Яруга обеспечивающим помощь семье в воспитании детей дошкольного возраста, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции их развития.

Общая площадь ДОУ – 9160 м²; типовое здание, имеющее плиточное и асфальтное покрытие, установлена сборно-металлическая изгородь, имеются газоны, игровая площадка, работает по 12 часовому режиму, пятидневной рабочей неделе, рассчитан на 7 групп, возраст детей, посещающих МДОУ от 2 до 7 лет.

Детский сад расположен в центре поселка Красная Яруга, хорошо налажены творческие контакты с окружающим социумом, способствующие совершенствованию учебно-воспитательного процесса.

В ДОУ много внимания уделяется организации питания дошкольников. Разработано 20 дневное перспективное меню с учетом физиологических потребностей и в соответствии с нормативными документами. Ведется контроль за соблюдением режима питания, осуществляется витаминизация третьего блюда.

Вся образовательно-воспитательная работа в нашем детском саду направлена на укрепление здоровья детей, их физическое, интеллектуально нравственное, художественно-эстетическое развитие. Строится с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

Проявив выдумку и фантазию, педагоги нашего детского сада организовали в своих группах центры развития, которые пополнились детской мебелью, мягкими уголками, магазинными прилавками, многофункциональными ширмами, предметами быта.

Для обогащения знания детей привития им желания узнавать новое, ДОУ работает над внедрением элементов музейной педагогики, группах в созданы мини-музеи с целью приобщения детей к музейной культуре, к красоте. Благодаря работе мини-музеев: народного быта, театрализации, краеведения, экологии, музея православных традиций, наши воспитанники приобщаются к общечеловеческой культуре, получают "прививку" от "дурного вкуса" еще с детства.

Исходя из принципа "здоровый ребёнок – успешный ребёнок" целенаправленная работа по оздоровлению детей ведётся нами по следующим направлениям:

  • гигиеническое воспитание,

  • закаливание,

  • двигательный режим – который наряду с традиционными формами работы по физической культуре: (физ. занятиями, утренней гимнастикой, физ. минутками, подвижными играми на прогулке),

введены и нетрадиционные формы:

  • оздоровительный бег,

  • сюжетные занятия.

Наиболее важным является медико-профилактическое направление которое осуществляем совместно с Центральной районной больницей и включает в себя посещение детьми солевой комнаты, занятий лечебной физкультурой, массаж, аромотерапию, ионизацию воздуха лампой Чижевского, кварцевание групп, употребление кислородных коктейлей. Нами разработаны и активно внедряются комплексы, включающие дыхательную гимнастику, гимнастику для глаз.
Выше обозначенные направления были положены в основу программы экспериментальной работы в детском саду, по теме "Формирование компетентности здоровьесбережения дошкольников". Целью данного эксперимента являлось создание, теоретически обоснованной модели формирования компетентности здоровьесбережения у дошкольников. Эксперимент удачно завершён. На данный момент педагоги детского сада работают над проблемой по теме "Формирование экологической компетентности у детей старшего дошкольного возраста".

Обучение проводится на основе специфических для дошкольного возраста видов деятельности (игровая, театрализованная, музыкальная и др.) Педагоги создают на занятиях и в других формах обучения эмоционально-насыщенную атмосферу, наполняя ее сказочными сюжетами и персонажами, импровизациями, что позволяет преодолеть учебно-дисциплинарные приемы обучения дошкольников. В ДОУ используются современные формы организации обучения. Разработан гибкий график, обеспечивающий включение в занятия с детьми нескольких педагогов, что дает возможность работать с каждым ребенком индивидуально. Чтобы избежать перегруженности режима учебной деятельности, в практику работы внедрены комплексные формы проведения занятий: формирование элементарных математических представлений и изодеятельность, развитие речи и театрализация. Планируются и интегрированные занятия, что позволяет обеспечить баланс разных видов деятельности, не перегружая детей, оставляя время для игр и отдыха.