|
|
Сведения об образовательной организации Структура и органы управления образовательной организацией Руководство. Педагогический состав Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Стипендии и иные виды материальной поддержки Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема (перевода) Деятельность детского сада Детский сад - территория здоровья Инновационная площадка «От Фребеля до робота» Региональная инновационная площадка Независимая оценка качества образования Интернет-портфолио
|
Инновационная деятельность |
Персональные данные публикуются с письменного согласия родителей работников образовательного учреждения Проект "Создание лаборатории технического творчества "Детский Техномир" для детей старшего дошкольного возраста в поселковых дошкольных образовательных организациях Краснояружского района" Приказ от 27.12.2019г. №76 "Об участии в реализации муниципального проекта "Создание лаборатории технического творчества "Детский Техномир" для детей старшего дошкольного возраста в поселковых дошкольных образовательных организациях Краснояружского района" Приказ от 13.02.2020г. №81 "Об утверждении "Дорожной карты" по реализации муниципального проекта "Создание лаборатории технического творчества "Детский Техномир" для детей старшего дошкольного возраста в поселковых дошкольных образовательных организациях Краснояружского района" Дорожная карта по реализации муниципального проекта "Создание лаборатории технического творчества "Детский Техномир" для детей старшего дошкольного возраста в поселковых дошкольных образовательных организациях Краснояружского района" ПЛАН УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ №10088232 «Создание лаборатории технического творчества «Детский Техномир » для детей старшего дошкольного возраста в поселковых дошкольных образовательных организациях Краснояружского района»
Реализация муниципального проекта «Детский Техномир»
- это одновременно и обучение, и детское техническое творчество,
и развитие комплекса компетенций для успешной социализации,
позволяющих ориентироваться в условиях современного мира, это
возможность для детей реализовывать свои игровые интересы,
потребности в самостоятельности и самореализации. Кроме того,
развивается интерес к моделированию и конструированию. Все эти
личностные качества дошкольника полностью соответствуют задачам
развивающего обучения и основным положениям ФГОС ДО.
«Конструировать – это здорово! Так, как в стране наблюдается дефицит инженерных кадров, то развивать конструкторские способности необходимо с дошкольного возраста. Ведь конструктивная деятельность — это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению. Этот вид деятельности является довольно сложным для детей, но польза от занятий по конструированию огромная: развивается мелкая моторика, дети знакомятся с формой и текстурой предметов на практике, развивается фантазия и воображение, вырабатываются технические навыки. Работа ребят в лаборатории « Технознайка» в рамках реализации проекта «Создание лаборатории технического творчества «Детский Техномир » для детей старшего дошкольного возраста в поселковых дошкольных образовательных организациях Краснояружского района»
|