Домашняя

Новости

Обратная связь


Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Доступная среда

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Информационная безопасность

Международное сотрудничество


Деятельность детского сада

Прием в ДОУ

Организация питания

Наставничество

Семья и семейные ценности

Консультационный центр

ФОП

Детский сад - территория здоровья

Инновационная площадка «От Фребеля до робота»

Региональная инновационная площадка

Инновационная деятельность

Независимая оценка качества образования

Родителям

Методические разработки

Бережливый детский сад

Профсоюз

Фотоальбом


Интернет-портфолио

Литвяк Любовь Александровна

Беломестная Татьяна Александровна


 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-технические и медико-социальные условия пребывания детей в ЦРР соответствуют санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности. Одним из важных условий обеспечения качества образовательного процесса является создание новой предметно – пространственной среды развития.

Современная материальная база позволяет осуществлять образовательный процесс на должном уровне:

Здоровьесберегающая среда
• Надувной выносной плескательный бассейн (на территории)
• Изолятор
• Медицинский кабинет
• Спортивный зал
• Мини-стадион
• Логопедический кабинет
• Кабинет педагога-психолога
• Сенсорная комната

Среда художественно-эстетического развития
• Музыкально-хореографический зал
• Изостудия

Среда интеллектуального развития
• Методический кабинет
• Мультимедийный проектор
• Мини-музеи в групповых комнатах

В соответствии с образовательными областями созданы центры развития дошкольника:

  • физического развития: хореографический и спортивный залы.

На территории: беговая дорожка, яма для прыжков, дорожка здоровья;

  • На территории оборудованы: этнографический уголок, сухой бассейн, автогородок;

  • речевого развития – мини-библиотеки;

  • экологического развития - мини-лаборатории, мини – музей природы;
    На территории имеется сюжетный огород, аптекарский огород, альпинарий, территория кустарников, хвойников;

  • художественно – эстетического развития – изостудия, мини-музеи: краеведения, народного быта;

  • театрально - музыкального развития - музыкальный зал, оснащённый современной аппаратурой, занавесом, декоративными стульчиками, хореографическим станком и зеркалами, зрительным залом. Функционирует мини – музей театрализации.

Учреждение постоянно работает над укреплением материально-технической базы.
Во всех возрастных группах имеются: раздевалка, групповая и спальная комнаты, которые отделены друг от друга. Предметно – развивающая среда групповых помещений динамична, эстетически оформлена, соответствует методическим требованиям и потребностям детей определенного возраста.
Педагогическая среда создается с учетом возрастных возможностей детей, зарождающихся половых склонностей и интересов и конструируется таким образом, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие. Подбор дидактических материалов, игр, пособий, детской литературы учитывает особенности разноуровневого развития детей и помогает осуществить необходимую коррекцию для позитивного продвижения каждого ребенка. В целом окружающая ребенка среда позволяет ему проявить пытливость, любознательность, познавать окружающее без принуждения, стремиться к творческому отображению познанного. В условиях развивающей среды ребенок реализует свое право на свободу выбора деятельности.

Для обеспечения более высокого уровня интеллектуального, физического, психического, эмоционального и личностного развития детей администрацией, сотрудниками, родителями уделяется большое внимание созданию материально – технических условий.

В каждой возрастной группе созданы условия для проведения воспитательно-образовательной работы. Подобран необходимый материал и оборудование для игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной и других видов деятельности. Расположение игр, игрушек, мебели удобно для детей. Оборудование подобрано соответственно возрасту детей. С помощью родителей приобретены и изготовлены дидактические пособия, игрушки, мебель, отвечающие санитарно–гигиеническим и современным требованиям.

В каждой возрастной группе имеется центр спорта. Ему уделяется особое внимание, там дети могут свободно поиграть с кеглями, мячами, обручами, походить по ребристым дорожкам.

Для развития познавательной активности создаются разнообразные центры:
- центр экспериментирования
- центр театрализованной деятельности
- математический центр
- центр развития речи (литературный центр)
- географический центр
- центр краеведения
- центр ОБЖ и т.д.

Для музыкально–эстетического развития детей, театрализованной деятельности имеется современный музыкальный зал с музыкальным центром, синтезатором.

Для коррекционной работы переоборудован кабинет психолога.

При входе на 2 этаж и в коридоре здания представлена галерея достопримечательностей п.Красная Яруга, постоянно действующий вернисаж детского творчества, в раздевалках наглядность для родителей и детей в виде красивых, эстетичных стендов.

В детском саду созданы необходимые условия для развития экологического воспитания детей. В групповых комнатах организованы экологические центры, центры экспериментирования, комнатные растения в соответствии с требованиями программы, мини-огороды на окне, имеется иллюстративный материал, наглядные пособия для ознакомления детей с природой и животным миром. В старшей и подготовительной к школе группе дети фиксируют результаты климатических изменений в природе в календарях наблюдений, оформляют экологические дневники о временах года. В мини-лаборатории старшие дошкольники знакомятся с неживой природой, используя разнообразное оборудование для исследовательской и экспериментальной работы.

Территория дошкольного учреждения разделена на 5 групповых участков, на территории 4 павильона и игровое оборудование для младшей группы "Песочный дворик".

На территории ДОУ есть дополнительные базовые компоненты:
1. "Сюжетный огород"
2. "Аптекарский огород"
3. Этнографический уголок
4. Сухой водоём

"Тропа здоровья" позволяет проводить профилактику и коррекцию здоровья детей в игровой форме.
Основными целями организации "Тропы здоровья" являются:
• профилактика плоскостопия;
• улучшение координации движения;
• улучшение функций сердечно-сосудистой и дыхательной систем;
• повышение сопротивляемости инфекционным заболеваниям;
• улучшение эмоционально -психического состояния детей;
• приобщение детей к здоровому образу жизни.

Многообразие деревьев, кустарников, цветников, "альпийской горки" дают возможность наблюдать, экспериментировать во все времена года.

На каждом участке есть песочница.

С целью реализации задач экологического воспитания оборудована экологическая тропинка. Для удобства проведения непосредственно образовательной деятельности, повышения их познавательной и коррекционной ценности все объекты объединены в видовые точки "Альпинарий", "Рябиновая аллея, "Смешанный лес"" т.д.).

На участке детского сада создана специальная автоплощадка — игровое пространство, включающая дорожную разметку проезжей части, перекрёстков, пешеходных переходов, где временно устанавливаются светофоры, дорожные знаки. Здесь с помощью игровых транспортных средств (велосипеды, самокаты, роликовые коньки, машины-каталки) дети закрепляют знания правил дорожного движения.

Организация питания детей дошкольного возраста является одним из главных направлений в сохранении и укреплении здоровья детей.
В ДОУ разработано перспективное 20 дневное меню.
В детском саду в организовано 3-х разовое питание, которое отвечает санитарно–эпидемиологическим нормам, соблюдается калорийность, витаминизация и разнообразие в приготовлении завтрака, обеда и уплотнённого полдника.

Современная жизнь доказала необходимость обеспечения безопасной жизнедеятельности взрослых и детей. Поэтому в нашем учреждении ведется плановая работа по антитеррористической защищенности и пожарной безопасности, которая строится на основании соблюдения требований основных законодательных актов.
В ДОУ назначены ответственные за организацию работы по обеспечению безопасности участников воспитательно–образовательного процесса. Администрация образовательного учреждения регулярно, в соответствии с графиком, проходит обучение по ГОЧС. В детском саду разработаны:
• паспорт безопасности;
• план эвакуации при пожаре.

Для отработки устойчивых навыков безопасного поведения в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций в ДОУ проводятся тренировочные занятия по эвакуации с детьми и персоналом ДОУ на случай угрозы террористического акта, пожара.
Детский сад оборудован пожарной сигнализацией.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетах

п\п

Наименование показателя

 

 1

 Общая площадь земельного участка на котором расположено учреждение 

 9165  кв.м. 

2

Общая площадь здания

3113 кв.м

 3

 Общее количество спальных, групповых, специализированных помещений всего в ед.

в том числе:

групповых помещений

спальных помещений

туалетных комнат

методический кабинет

кабинет конструирования

кабинет педагога - психолога

сенсорная комната

кабинет учителя – логопеда                                                        

медицинский кабинет

изолятир

пищеблок

кабинет завхоза

кабинет заведующего

кладовая

музыкальный зал

спортивный зал

прачечная

санузел

 

 

 

 

7

7

7

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3

1

2

1

1

4

Общее количество техники (ед):

принтер 

ксерокс

сканер

брошуратор

ламинатор

факс

компьютер

ноутбук

мультимедийный проектор

музыкальный центр

пианино

интерактивная доска

 

2

1

2

1

1

1

2

2

3

1

1

2

1

5

Учреждение имеет пожарную сигнализацию

Да

6

Учреждение оснащено тревожной кнопкой

Да

7

Учреждение оснащено системой видеонаблюдения (камеры наружного наблюдения)

7

8

Количество огнетушителей

 19

9

Доступ к информационным системам: учреждение имеет телефонную связь, доступ к интернет сети присутствует

Да

10

Учреждение ограждено по всему периметру

Да

 

Оснащенность спортивного зала

 

 Мяч футбольный                   7 шт.

Мяч волейбольный                3 шт.

Мяч баскетбольный              1 шт.

Баскетбольная корзина         2 шт.

Бадминтон                             2 набора

Мяч резиновый                     10 шт.

Городки                                 10 наборов

Кегли цветные                       20 шт.

Клюшка для хоккея               5 шт.

Шайба хоккейная                   1 шт.

Канат для лазанья                 1 шт.

Лестница веревочная            2 шт.

Мяч гимнастический 

с рожками                              6 шт.

Мяч гимнастический

с ручкой                                2 шт.

Мяч гимн. 56 см.                   2 шт.

Мяч гимн. 63 см.                  2 шт.

Обруч 80 см                         10 шт.

Обруч гимн.                         10 шт.

Палка гимнастическая          10 шт.

Ракетка теннисная                2 шт.

Скакалка                               15 шт.

Мешочки с песком              20 шт.

Доска ребристая                  2 шт.

Дуги для подлезания           4 шт.

Скамейка гимн.                    2 шт.

Флажки                                30 шт.

Сухой бассейн с шариками   1 шт.

Мягкие модули                     15 шт. 

 

 Объекты для проведения практических занятий для воспитанников,  том числе для детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

 

-       Групповые помещения (РППС группы)

 

-       Музыкальный зал (фортепиано, музыкальный центр)

 

-       Физкультурный зал (спортивное оборудование, инвентарь для спортивных игр)

 

-       Сенсорная комната

 

-       Методический кабинет

 

-      Кабинет конструирования

 

-       Логопедический кабинет – (мебель, зеркало, светозвуковая панель, дидактические игры и пособия, компьютер, интерактивная доска)

 

-  Кабинет психолога (детская мебель, стимульный материал для психолого-педагогического обследования детей, игровой материал, развивающие игры и пособия, компьютер).

 

Информация о созданных условиях для получения образования детьми с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья 

на основании Постановления Правительства РФ от 17.05.2017 № 575 "О внесении изменений в пункт 3 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации":

 

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ

Для детей-инвалидов и детей с ОВЗ оборудованы кабинеты учителей – логопедов и стол для проведения песочной терапии в кабинете педагога- психолога

Обеспечение доступа в здания ОО детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Не требуется создание особых условий

Условия питания детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Условия охраны здоровья детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Организации образовательной деятельности данной категории детей осуществляется с учетом здоровья, а именно разработан щадящий режим дня, основная  адаптированная образовательная программа, индивидуальные адаптированные программы  для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Доступ и информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям детей-инвалидов или детей с ОВЗ

Не требуется создание особых условий

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Для общей реабилитации детей-инвалидов и детей с ОВЗ в учреждения оборудована сенсорная  комната, которая оснащена необходимым оборудованием для проведения занятий. Занятия с детьми проводит штатный педагог-психолог.

 

Наличие специализированных кабинетов и дополнительно оформленных помещений:

-       Музыкальный зал, с необходимым оборудованием: пианино, музыкальный центр.

-  Кабинеты педагога-психолога и учителя-логопеда,  в которых систематизирован материал для проведения развивающей и коррекционной работы. 

-     Сенсорная комната.

-     Физкультурный зал с необходимым оборудованием.

 

 

Информация о доступе к информационным системам  и информационно-  телекоммуникационным

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

     Воспитанники детского сада не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.

    Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусматривается.

    Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

Для педагогов и административного управления имеется 3 компьютера, которые имеют выход в Интернет.

Электронные образовательные ресурсы

 

Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru 

Федеральный портал "Российское образование" http://fcior.edu.ru 

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурскам" http://window.edu.ru

 

Библиотека(и)

Библиотека в Учреждении отсутствует

 


ИНФОРМАЦИЯ О ПРОФИЛАКТИКЕ ГРИППА И ОРВИ

Когда и зачем носить маски

Вакцинация против гриппа 2020

Многоразовая защитная маска

Как стирать и хранить многоразовую защитную маску

Про ковид-19

Грипп - симптомы и профилактика

Вакцина от гриппа

Как передается грипп

Медицинская маска

Прививка от гриппа

Прививка от гриппа

Прививка от гриппа

 

Организация питания

         

 

 

Информация об обеспечении возможности для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в МДОУ «Краснояружский ЦРР – детский сад»


Безопасность

План совместной работы МДОУ "Краснояружский ЦРР - детский сад" с ОГИБДД УВД по Краснояружскому району по обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения

Паспорт дорожной безопасности

Акт испытания спортивного инвентаря к началу 2019-2020 уч.года

Акт испытания спортивного и игрового оборудования

Акт-разрешение на организацию совместной деятельности воспитателя и детей в физкультурном зале


Организация питания

Перспективное меню

Положение об организации детского питания

Приказ от 01.09.2019г. №10 "Об организации питания в ДОУ"


Здоровье

Санитарно-эпидемиологическое заключение

Лицензия на осуществление медицинской деятельности

Договор №44 на оказание первичной медико-санитарной помощи несовершеннолетним, обучающимся в МДОУ "Краснояружский ЦРР - детский сад"