Сведения об образовательной организации Структура и органы управления образовательной организацией Руководство. Педагогический состав Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Стипендии и иные виды материальной поддержки Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема (перевода) Деятельность детского сада Детский сад - территория здоровья Инновационная площадка «От Фребеля до робота» Региональная инновационная площадка Независимая оценка качества образования Интернет-портфолио Беломестная Татьяна Александровна
|
Образование |
Выписка из реестра лицензий на право ведения образовательной деятельности Детский сад посещает 140 воспитанника в возрасте от 2 до 8 лет Количество групп - 7. Из них:
Группа раннего возраста
Младшая группа Б
Подготовительная группа Б
из них: - численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0 человек - численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0 человек -численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющимися иностранными гражданами) – 140 человек - численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0 человек
Форма обучения – очная Нормативный срок обучения - 6 лет Нормативный срок освоения основной образовательной программы дошкольного образования определен действующей лицензией на право осуществления образовательной деятельности, выданной департаментом образования Белгородской области № Л035-01234-31/00235290 от 26.10.2016 года (выписка из реестра лицензий от «19» июля 2022 г.). Уровень образования — дошкольный.
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы Тип образовательной организации не предусматривает процедуру прохождения государственной аккредитации образовательной программы
Языки, на которых осуществляется обучение Язык обучения: обучение и воспитание ведется на русском языке
Образовательная программа не предусматривает прохождение практики
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие.
Информация об
использовании при реализации указанных образовательных программ
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
(при наличии) Образовательная деятельность в МДОУ «Краснояружский ЦРР – детский сад» осуществляется в соответствии с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования и направлена на решение общих задач дошкольного образования. Цель реализации образовательных программ – разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций (п. 14.1. ФОП ДО). Задачи: 1.Обеспечение единых для Российской Федерации содержания дошкольного образования и планируемых результатов освоения образовательной программы дошкольного образования. 2.Приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа — жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей. 3.Построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития. 4.Создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. 5.Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. 6.Обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности. 7.Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности. 8.Достижение детьми на этапе завершения дошкольного образования уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования (п.14.2. ФОП ДО).
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки соответствует действующим санитарным правилам и ФГОС ДО (п. 3.2.9.) Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ЗПР (аннотация) Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ТНР (аннотация)
|